Благая весть

Всё плохо, плохо, плохо...

Никто не любит, все желают зла, родной дом стал тюрьмой ненавистной.

Впору повеситься или спрыгнуть с балкона.

Но как вешаться, Софийка не знала, а балкона в сельском доме не было.

К тому же, нужно было ещё и эту чёртову картошку в огороде убрать...

Пусть! Она тоже будет молчать! Она той же породы! Пусть не любят! Пусть желают ей зла!

О, как плохо! Всё плохо! Всё-всё-всё!..

Выручил махонький паучок на паутинке бабьего лета.

Их, паутинок, над огородом блестело немало, но все они цурались Софийки - пролетали мимо.
Может, тоже не любили Софийку, а может, было им не до неё.

А эта, с крохотным паучком посередине, прилипла прямо к ресницам, и паучок побежал по
паутинке к глазам - вверх, вверх, вверх...

Софийка с паучком в кулаке бросилась к отцу.

- Папа! - радостно закричала она. - Благая весть! Меня ждёт какая-то благая весть! Паучок
на паутинке меня предупредил. Все пролетели мимо, а он свою направил прямо на меня!

Хмурый отец, который уже несколько дней Софийку не замечал и не сказал ей за это время
ни слова, отставил в сторону лопату, глянул на счастливую дочь.

- Мать в этом разбирается, - сказал безразлично. - Похвастай перед ней.
И продолжил работу.

- Пап, ну, пап!- задохнулась Софийка. - Так же нельзя! Если ты не порадуешься, благая
весть меня обминёт!

- А мне-то что. Обминёт и обминёт... Мне достаточно той вести, что я получил.

- Пап! Ну... Ну... Я же дурой была! Я так не думаю! Правда! Это всё Надькин отец виноват!
Это он подарил ей к выпускному машину!.. Я от зависти тебя неудахой обозвала! Честное
слово!.. Пожалуйста, улыбнись, а то весть... Она всем нам нужна! Па, ты прости, пожалуйста, меня - я больше не буду!
Ты же мне всех дороже! Всех отцов и ихних машин! Вот посмотришь, я сама тебе автомобиль подарю! Ты мне веришь? Веришь?

Отец глянул на дочь-хворостинку в бабьей косынке, на её перепачканный землёй кулачок с паучком в середине... И невольно улыбнулся.

- Мама! Мам! - бросилась Софийка к матери в другом конце огорода.- Мама! Благая весть!
Папка наш улыбнулся!

(из книги "По обе стороны окна", издательство IGRULITA PRESS. USA, 2009)


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.