Улетел

 Вы видели, какие у таракана вытаращенные глаза?.. А какие растопыренные усы?.. Просто страх, да и только!
 Вот такие же и у меня были глаза и усы, когда меня поймал в траве великан Федя. Я, конечно, не таракан, а насекомое куда приятнее. Я – тёмно зелёный жук и, наверное, очень красивый, потому что Федя поймав меня, тотчас воскликнул:
 - Ой, Юля, погляди, какого я жука поймал!
Другой великан, приблизившись, тоже воскликнул:
 - Ой, мамоньки, какой красивенький!!!
Дай я подержу его!!!
 - На. Только не вырони.
 Плохо пришлось бы мне, если бы я не вывернулся и не упал в траву. Уж два-то великана, наверное, погубили бы меня. Но пока они искали меня в траве, я успел забраться на высокую былинку и взлететь с неё.
 А озадаченные великаны только и воскликнули:
 - Эх, улете–ел!..


Рецензии