Ангел на Земле

Уже шел второй год моего изгнание. Я жил среди простых людей. Я сам становился человеком. Этим добродушным существом. Но я скучал по полетам. Я по многому скучал. И вот настал день Выбора: вернутся или остаться:
-Приветствую, тебя, друг мой
-Отец, ты? день искупления настал?
-Да! Посмотрим, что ты сделал. Ты сделал выбор
-….
И перед мной встала все пройденная жизнь:

Детство. Родился в месте, которого нет- в Раю. Бесконечное блаженство и красота окружали меня. Я жил среди равных себе, среди других ангелов. Мне казалось, что лучше этого нет нигде!
Леса, долины, горы и все было зелено. Как во сне! Мои первые друзья были умны как и я, были красивы ,были ангелами.…Но это был сон…
Отрочество. Чтобы познать хорошее, надо познать плохое… Для этого я был послан на Землю..к людям. Назвать это плохим нельзя, ведь люди имеют, то чего не имеет никакое другое существо – выбор!
Я был обычным мальчиком ходил в школу и учился
Юношество. После 11 лет на Земле я Вернулся домой в Рай. Но я был уже не таким, в отличии от других ангелов я изменился. Я понял…За это был наказан. Я был изгнан
Зрелось. Вот она настала. Уже много лет я живу на земле. Я не идеал. Я не ангел, но моё наказание походит к концу
-Приветствую, тебя, друг мой
-Отец, ты? день искупления настал?
-Да! Посмотрим, что ты сделал. Ты сделал выбор?
-Да. Ибо выбор был дан только людям…
-ты человек?
-Да!


Приглашаю всех в своё литературное общество http://litaps.forum24.ru/


Рецензии