Я гуляю по парапету

...Я гуляю по парапету. Да. По мокрому, скользкому парапету. Ага. Вы ждёте, когда же я упаду. Ну-ну.
Ждите - и быть может. А может и не быть. Хха. Раскину руки, как чайка. Но не полечу. Нет. Потому что этого ждёте вы. Вот. Я буду дальше гулять по парапету. Пока вы будете жевать свои сопли, запивая стаканами слёз, ожидая громкого падения. Нда. Поднимись ко мне или иди домой, наблюдающий искоса. Ты. Белый или чёрный ворон? Погуляй с чайкой. Устроим перфоманс. Пусть удавяться своим ожиданием. Все. Все, кто красиво и не очень нас послал. Мы пойдём. Обязательно. Туда. Вот только кто останется в проигравших? Чёрная чайка и белый ворон или эта серая масса зрителей? У каждого свой ответ. И только мы знаем правильный. Верно, Друг?..


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.