Страсть

Отодрать от себя вместе с кожей…
Выкинуть вместе с душой.
Стать на статую боли похожим.
И… услышать собственный вой…

Столько раз я сковывал в цепи
Страсть и радость… И Боль и страх.
А теперь… в твоем благолепье
Мое сердце сгорает в прах.

Я хочу пожелать тебе счастья,
(Но всего пробирает дрожь),
Радуг, моря, цветов и сластей…
(Глубже в грудь вонзается нож).

Я пытаюсь одеться в оковы
Только их не хватает душе…
Они порваны. Нету новых.
Да и новых не хватит уже…

Я себя ненавижу за возраст.
И за то, что нельзя изменить.
Я в себе не могу найти бодрость
Просто так беззаветно любить.

Здесь четыре стены. Нету двери.
Здесь безумие бьется в крови.
Я хочу тебе сердце доверить…
За желание это прости.

…Расписалась улыбкой на сердце.
Эту роспись не отодрать.
Ты навек приоткрыла в нем дверцу.
Я всю жизнь готов тебя ждать.


Рецензии
Я тоже горько так влюблялся.
Палила огненная страсть,
Я призраком слепым шатался,
По улицам ночным... как тать

За миражем любезным крался,
Чтоб самого себя украсть
Из цепких лап ее улыбки,
Увы, нажеды были зыбки

Не смыть каленую печать.

С пониманием,

Кукиро Морёку   18.01.2008 16:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.