Суицидальное

...Никто не скажет, что она склонна к суициду. Пока она не шагнёт с подоконника или парапета.
И только после последнего её шага они начнут вспоминать всякие мелочи, застрявшие в их головах.
А ведь она всегда была печальная. Могла заплакать, никому не объяснив причины.
Она же слушала пятничную "Кому" и просто обожала "5'nizza". И другие загонные песнопения.
А ведь она встречала рассветы. Одинокие рассветы. Любила луну и фонари. И клёны с тополями.
Была скрытна и в то же время открыта и честна. С обострённым чувством справедливости.
Отдавала и ничего не просила взамен. И часто это её губило.
Со своими тараканами. Со своими соплями. Со своими принципами. Своим мнением. Со своим миром. Сама по себе..
Хм... Она... Девочка Катерина... "нужна всем и не нужна никому"...
А может, она не успеет сойти с жизненной дистанции сама. Оставшись на асфальте лужей крови. Или треснутой костью на рельсах. Граммами воспоминаний в них...


Рецензии
впринципе понравилась такая интерпритация этой темы. Но всё же как то странно "А может, она не успеет сойти с жизненной дистанции сама. "- то ли тут слово "сама коверкает, то ли всё предложение"
и можно
"Со своими тараканами. Со своими соплями. Со своими принципами. Своим мнением. Со своим миром"-на мой взгляд слишком много повторов. можно заменить как "Со своими тараканами и соплями. Принципами и мнением" Со своим миром..."

Лена Богачёва   19.11.2007 22:40     Заявить о нарушении
Лен, меня тоже в школе учили не повторяться =)
Чэсн говоря, я ет спецыятильна =)

Лол Странная   19.11.2007 23:04   Заявить о нарушении
да я понимаю что специально, я ж сама в ранних произведениях так же писала. но почему то во всяком случае у меня создалось такое впечатление что их слишком много "со своими"(

Лена Богачёва   19.11.2007 23:13   Заявить о нарушении
Извинитя. Но они мои =) Все до одного =)

Лол Странная   19.11.2007 23:27   Заявить о нарушении
я и не сомневалась в таком ответе) я когд то сама так отвечала)

Лена Богачёва   19.11.2007 23:41   Заявить о нарушении