Глава вторая. Кровавая

Вечер был совершенно замечательный, теплый почти по майски, ласковый, словно уличный щенок, которого какая-то добрая душа подобрала, обогрела, накормила, приласкала. И он теперь, благодарный, ластиться, жмется к человеку, верный навсегда, до самого последнего дня своей жизни.
Мы еще долго сидели на крыше.
Я таки вытащила плед, дядя Федор куда-то исчез. Минут через 15 он объявился с белым вином и нарезанным сыром.
После второго бокала я чувствовала себя абсолютно свободно, словно провожу вечер со старым знакомым. Федор Рассказал какой-то анекдот. Я смеялась. Долго, скажу вам, смеялась. Наверное, смешной был анекдот. Потом была вторая бутылка, третья… и откуда у него такое хорошее вино? Коллекционирует, наверно.
Проснулась я от невозможного, громкого храпа…
Нет, это не храп. Черт. Опять сосед справа ремонт делает. но…
Рядом со мной мирно посапывал дядя Федор… сердце екнуло. Я вскочила. Посмотрела на свое не слишком идеальное обнаженное тело, поплелась разыскивать свою одежду.
Мда… бюстгальтер я обнаружила нахлобученным на абажур прикроватной лампы, брюки в кухне под столом, а трусы в компании с недопитым вином в холодильнике.
Совесть еще спала. Даже, кажется, храпела, и причмокивала во сне.
Ну и ладно, имею же я, в конце концов, право на женское счастье?
Прохладный душ и стакан томатного сока после «вчерашнего» почти привели меня в чувство. Даже настолько, что я сварганила из того, что имелось в наличии, достаточно приличный завтрак, и пошла будит дядю Федора. Как в любовных романах, только наоборот. По идее, сейчас мне положено нежиться в постели после « пары бокалов вина и непреднамеренного секса, который доставил мне наивысшее наслаждение».
Вся проблема в том. Что вина было гораздо больше, чем пара бокалов, и, было ли наслаждение, я что-то не припоминаю. Так что, я сообразила поднос из доски для нарезки и «поплыла» в спальню, по пути натыкаясь глазами на перевернутые стулья, разбросанные вещи и все тому подобное. Да, погром мы устроили порядочный. Как же это надо напиться, чтобы…
От моих мыслей меня отвлек дикий крик. Пять секунд и я в спальне, не разлив ни капли кофе.
- Мур, пожалел бы гостя.
На Федора было невозможно смотреть, мой неожиданно одичавший кот разукрасил лицо моего гостя так, что особо нервные личности не выдержали бы: на левой щеке красовались огромные кровоточащие ( кровохлестающие, если точнее) царапины, правая бровь рассечена в трех местах… Больше не буду жаловаться на то, что Мур не жалеет мои коленки. У Федора коленки напоминали скорее густой томатный суп. И кого я у себя дома держу? Пантеру?
Федор вскочил, в его огромных от ужаса глазах бился страх за свое здоровье.
- Что ты стоишь, где аптечка, йод, бинт, зеленка, вата? Ааааа!
Мне совсем не было его жалко, ни капельки. Ну совсем ни чуточки. СОВСЕМ!!!


Рецензии