про буквы и следы на спине

Мне, знаешь, так необходимы книги. Все эти буквенные эмоции. Чувства в строчечках. Жизни в страничечках. Я знаю ты понимаешь. Понимаешь, что мне нужно перед сном читать стихи. Те, которые надрывные. Те, которые безудержно экспрессивные. Те, что наизнанку. Я могу сравнить свои чувства при этом с твоими, когда ты утром смотришь в зеркало на свою исцарапанную спину. А я еще сплю в кружевной белой пижаме – ты всегда просыпаешься раньше и засыпаешь позже. И знаешь, это должно быть было самой главной причиной моей влюбленности в тебя. Ты поправляешь мои волосы и продолжаешь не верить в мои способности оставлять столь яркие следы на тебе. Ты улыбаешься, целуешь ладошки и уходишь готовить завтрак. А я просыпаюсь и первым делом открываю книжку недочитанную вчера. И заворачиваюсь в буковки точно в плед. И теряюсь в строчках точно на аллеях в парке. И погружаюсь в странички точно в теплую воду.
Ты знаешь, мне это так же необходимо как засыпать у тебя под боком под твои рассказы о гибискусах и жирафах.


Рецензии