Глупые женщины - умные мужчины
Каждая глупая женщина глупа по-своему. Одна глупа, потому что постоянно живет в страхе перед грядущим; она боится даже самых незначительных перемен в своей ничтожной жизни. Другая – потому, что считает стервозность единственным поведенческим идеалом. Третья – от того только, что всю свою жизнь жертвует на благо кого-то, считая, что так суждено, что так положено. Четвертая тоже глупа, глупа она, надо сказать, из-за своей вечной неопытности - как ни бьет ее жизнь, а ей все мало! Есть еще такие, как я. Самые глупые из всех, но и самые счастливые в своем восприятии себя. Это те, кто живет только ради любви, только для любви, не изменяя себе, не изменяя своему чувству, не подстраиваясь к изменяющимся условиям земного существования. И только они вгоняют себя в несбыточные мечты, в нереальные фантазии, в бредовые идеи, и в омут с головой себя постоянно окунают, явно осознавая, чем все это им грозит!
Каждая женщина глупа по-своему, но каждая женщина заслуживает уважения, исполнения своих сокровенных желаний и великого счастья!
*********************
Каждое буднее утро моей героини начинается одинаково: подъем в семь утра; бестолковое полусонное сидение на диване, и, попытки понять, почему она, несмотря на то, что опаздывает, не шевелится; суетливая чистка зубов и "промывка" глаз; расчесывание волос, спускающихся уже ниже плечь, и стягивание их в узел; тщательное нанесение серых теней на веки, прозрачного блеска – на губы и далее, и далее. Сегодня же она никуда не торопилась. Наступили долгожданные выходные, а значит важно теперь просто отдохнуть, выспаться, поваляться в кровати! Перевернувшись на живот и, подогнув левую ногу, она сонно промурлыкнула: «Ка-а-йф».
Солнце светило в каждую щелку, неряшливо оставленную хозяйкой в ночных шторах; пели, неизвестно откуда взявшиеся в грязном городе маленькие хохлатые птички, почуявшие наступление весны, ранней и суетливой; галдели рановстающие старушки у подъезда, их пронзительные голоса проникали в самый раздражающийся участок мозга пытающейся понежиться в постели девушки через растворенную настежь кухонную форточку и маленькие женские уши. Все вокруг уже, наглым образом, бодрствовало, а той, что лежала, закрыв голову подушкой, хотелось еще поспать, хотелось побаловать себя утренним «лежанием» на белых, вкусно пахнущих розочками, простынях, под верблюжьим одеялом.
- ДУ-ДУ-ДУ! – загрохотали стены.
- ДУ –ДУ-ДУ!!! – повторился звук, став еще громче и страшнее.
Поняв, что в железную дверь-чудовище кто-то стучит, молодая растрепанная дама с пухлыми губами и светлыми распущенными волосами соскочила с кровати. Сердце забилось бешеным стуком, точно таким же, как тот, который она слышала секунду назад.
- Что за тварь так ломится? – зло прошипела девушка и направила свое негодование в сторону дверного глазка, прекрасно зная, что через его маленькое мутное стеклышко все равно ни черта не видно. Потом, смиренно открыла дверь. В ночной сорочке и открыла...
Босые ноги обдало приятной апрельской прохладой, а лицо, при виде того, кто стоял на лестничной площадке, - обжигающим удивлением.
- Так вот ты какая, тварь, - произнесла вполголоса девушка, прячась от острого темного взгляда за дверью.
- Ты что, со мной в игрушки вздумала играть?! Я тебя убью!!! – зло и с четко расставленными на словах «игрушки», «Я», «убью» акцентами проговорил красивый высокий мужчина.
- Ты что, сбрендил? Или опять некормленый ходишь? Да еще и неодетый. Тебе что от меня надо? Иди отсюда! Нечего по гостям голым ходить! – «протирадила» хозяйка квартиры.
- Ты что орешь? Дай зайти! – опешил от данного отпора мужчина, пробираясь в квартиру через прикрытую дверь.
- Куда лезешь? Да еще и голый…
- Не голый. Не преувеличивай. Я в трусах, - четко сказал незваный гость, потом отодвинул любопытную соседку Олю, вышедшую на крик в подъезде от двери, в которую так рьяно ломился, и повернул ключ в замке.
- Офигеть, просто офигеть, - все, что могла вымолвить светловолосая заспанная дама.
Мужчину, посмевшего потревожить мирный выходной, явно трясло, глаза его нервно блестели, на лбу выступили капельки пота. Он присел на краешек неубранной кровати и, поглядев на ошеломленную соседку, произнес:
- Ксюш, зачем ты это сделала?!
- Что? – ошеломленно спросила она в ответ.
- Сама знаешь…
- Слушай, ты меня достал. Иди домой, и больше сюда не приходи. Ты мне надоел! – прокричала взбешенная хозяйка.
- Ты зачем это написала?
- Ты что, дурак? Я тебе ничего не писала, а если тебе поклонницы письма шлют, то это уже твои проблемы!!! – затараторила Ксения.
- Да не письма, твою мать! Ты что притворяешься, что ничего не знаешь?! Какие же вы, женщины, глупые!!!– разозлившись так, что из ноздрей в любой момент мог повалить пар, проорал молодой человек, стукнув еще и по деревянной боковине койки кулаком - потом простонал от невыносимой боли что-то нечленообразное.
- Ну что ты бесишься, дорогой, так можно и руку сломать… Ну, уж если вы, мужчины, такие умные, то должны понимать, когда правы, а когда нет. Я ничего не знаю, и это чистая правда, - вкрадчиво, с сочувствующей улыбкой, нежным голоском сказала девушка.
- А кто? – более спокойно спросил собеседник.
- Я не понимаю, вообще, о чем ты говоришь, а ты меня спрашиваешь «кто»…
- У нас на двери написано «Мальчики, мы вас лю-лю-бе-бе-бе»! Лена вышла, а там помадой написано! Кто еще мог написать?
- Вот это ты баран! Неужели я бы стала позориться?! Дурак какой! Может это и не тебе написано! Точно, на воре и шапка горит! – возмущенно закричала Ксения, натягивая на себя голубенький халатик.
- А кому написали? Сане, что ли?
- О! Круто! Ты думаешь, что тебе могут написать такую глупость, а Сане нет! Да, ты не просто баран, ты самоуверенный баран! – громко сказала девушка, повертев пальцем у виска. Этот жест почему-то вывел мужчину из себя. Он схватил девушку за руку и притянул к себе.
- Ты что, сбрендил? – тихо сказала сопротивляющаяся больше для вида Ксенья и опустилась к нему на колени.
Хотелось продолжения, но его не последовало. Дверной звонок что-то проколоколил. Мужчина опустил свою голову на плечо девушке и тяжело вздохнул. Она уткнулась носом в темные пряди волос, заставила его посмотреть на нее, потом оттолкнула его от себя, встала, надела тапки и пошла по направлению к двери. Через секунду щелкнул замок.
- Где он? – спросил молоденький мальчик, несмело входя в квартиру.
- Привет, Сань. Забирай! – громко, с издевкой в голосе ответила хозяйка, завязывая поясок на талии.
- Эй, ты что здесь высиживаешь? Тебя Ленка ищет, - продолжил несмелым мальчишеским голосом свою речь еще один незваный гость, - Слышь, братан, это Катюха мне написала. Поприкалываться решила надо мной. А ты, что так взбесился? Ксюха тут не при чем.
Темноволосый почти голый красавчик, все еще сидевший на кровати, медленно поднялся, посмотрел на неряшливые складки на ночных шторах, раздвинул их. Комнату залило ярким солнечным светом. Саня сразу отвернулся, а Ксения зажмурилась.
- Ладно, пока, - процедил он сквозь зубы, обращаясь к молодой хозяйке.
- Понятно, - все, что смогла прошептать девушка.
Напряжение росло, и Саня решил разбавить обстановку своим «прекрасным» предложением-находкой:
- А пойдем, Ксюх, посмотришь, как прикольно…- а потом, не договорив, покраснел под взглядом своего товарища, который, казалось, действительно, был готов убить или, по крайней мере, прибить.
- Все, закрой дверь, - резко процедил он, обращаясь к девушке, и направился к двери, хватая Саню за шею.
- Счастливого пути, - гордо сказала расстроенная Ксения.
Когда Саня вышел, ее бывший мужчина посмотрел на нее печальным взглядом, таким печальным, который она не видела ранее ни у кого; а, может, ей так казалось в тот момент; может, и взгляд этот она себе придумала сама для того, чтобы не было ей потом мучительно тяжело и душераздирающе паршиво в который раз забывать того, кто отказался от нее ради другой женщины, кто не уважал ее чувств, кто не жертвовал ради нее ничем. Она медленно закрыла тяжелую железную дверь, прошла на кухню, закрыла форточку, выпила чашку отрезвляющего несладкого зеленого чая с жасмином (лучше пусть чай будет паршивым, чем настроение!), включила радио. Потом прошла в комнату и легла на кровать… Запах его одеколона не давал ей покоя, путая мысли, прогоняя прочь сон.
- Опять пришел. Какой же дурак! Какой дурак! – подумала она, проваливаясь в свои воспоминания.
Через час Ксения встала, привела себя в порядок, надела самое красивое секси-черное платье, туфли на шпильке, легкий плащик и вышла из дома. У подъезда стоял ее любимый со своей женой.
- Здравствуйте, - сказала, мило улыбаясь, Ксения.
Жена кивнула, а мужчина почему-то спросил, забывая о всякой предосторожности:
- Ты куда?
- На б…..! – ответила девушка, поправляя кружевное декольте.
Свидетельство о публикации №207112000143
Антон Рагозин 12.10.2009 12:09 Заявить о нарушении