Тимур

 Здравствуйте. Мне скоро исполнится два года. Последнее время папа стал как то странно меня называть - Тима. Раньше они всегда звали меня - лапа или зайчонок. Мама, мне кажется добрее, она так и зовёт меня зайчонок. Но на папу я тоже не злюсь, он весёлый. Он всегда, когда возвращается домой, щекочет меня и катает на своих плечах. Я точно знаю, что папины плечи самые широкие!!! А ещё я заметил, что когда они думают, что я внимательно смотрю телевизор, они целуются, они такие смешные!!
 Здравствуйте. Я Тимур. Мне завтра будет семь лет. Папа вчера принёс какую то странную игрушку, он говорит, что это очень важный человек. Игрушка смешная!! Она выглядит как человек, который подпрыгнул,
если нажать на кнопку, то человек хлопает в ладоши, смешно, но не понятно. Мама играла со мной вместе, мне кажется, ей понравился человек.
 Сегодня мне семь. Оказалось, что человек с ладошками был не единственным подарком. Они купили мне велосипед, самый настоящий, у него только два колеса. Интересно, где они его прятали. Наверное, у соседей.
 Здравствуйте, я Тимур. Мне уже десять лет. Скоро мне опять в школу. Нет, не подумайте, я люблю учиться, просто в школе много людей, которые не думают, что надо быть умными. В школе много людей, которые считают, что надо быть "крутыми". Знаете, я подумал, что на самом деле он не знают, что это такое. Я однажды понял, что папины плечи не самые широкие. Я умещался на них, когда мне было семь, а теперь они мне узковаты, но я не видел, что бы он испугался чего, ни будь.... И вы знаете, я всё ещё часто слышу, что они целуются!
 Привет, я Тимур. Сейчас зима и мама отвела меня заниматься конькобежным спортом. Какой то идиотизм! Что это за спорт, здесь ни чему не учат, кроме того, что бы бегать как страус. Здесь даже не объяснили, как постоять за себя, если будет необходимость. Единственное, почему я согласился, здесь заниматься, это она... Ну и не смейтесь, она самая замечательная!!! Да, я вижу её по нескольку часов в школе, но честное слово, этого мало!! Я провожаю её после тренировок, мне кажется ей нравиться. Правда мне сейчас не весело, мы заканчиваем девятый класс, и я пока не знаю, долго ли ещё мы будем постоянно вместе, это пугает...
 С самого начала лета родители меня раздражали. Они отправили меня в какой то дурацкий лагерь. Сплошной идиотизм. Почему эти вожатые считают, что мне интересно учить их дурацкие песни, хотя одна из них играет на гитаре совсем не плохо, но у меня так не получится пальцев маловато. Или нет, пальцев одинаково, но у неё другие.
 Вот и десятый класс. Её взяли, но она стала какая то другая, всего за лето она стала выше меня и как то странно поменялась. На тренировках мы разговариваем. Вроде разговариваем о нас, но в школе она сторонится меня. Нет, в классе подходит, спрашивает, но так же как других. На переменах её не видно... Мне постоянно обидно, я стал раздражителен, я ругаюсь с мамой. Почему ни кто не понимает?
 Я закончил школу, к выпускному я вытянулся и стал шире в плечах. Та из секции стала опять ниже меня и на выпускном сама подошла ко мне и пригласила танцевать, мы потом долго целовались в коридоре школы.
Но на следующий день я не стал ей звонить и сдав документы в институт уехал на всё лето на спортивные сборы...
 Через две недели у меня диплом. Я очень долго засиживаюсь по ночам и иногда замечаю, что мама выходит на кухню и пьёт валерьянку. Тогда я подхожу к ней, обнимаю за плечи и говорю, что я обязательно сдам ,и она будет мной гордиться. И знаете, что я заметил, когда я ухожу обратно за стол, на кухню выходит папа и они целуются.
 Сегодня она родится. Я стою у роддома, меня отпустили с работы. Я стою и не знаю, куда себя деть, мне страшно отойти, хотя я знаю, что помощи от меня ни какой. Я всё равно стою, хожу, курю. Последние несколько месяцев были заняты постоянными хлопотами и приготовлениями. Ремонт в детской, которая раньше была моим кабинетом, покупка кровати, колясок и ещё миллиона всего.
 Сегодня ей годик, она сидит на стульчике и улыбается всем гостям. Иногда пугается, если кто ни будь внезапно громко рассмеётся. Дедушки и бабушки просто не сводят с неё глаз. Но заканчивать надо не поздно, начала тереть глазки, того и смотри начнёт хныкать. Мои берутся помочь с грязной посудой, все вместе, уже на цыпочках перетаскиваем её на кухню. Гости провожены, только моих слышно на кухне. Укладываем вдвоём нашу зайку спать. Я потихоньку иду на кухню. Что вы думаете? Они всё домыли и стоят целуются. И мы потом ещё долго сидим и в вчетвером пьём потихоньку на кухне чай, а они в который раз рассказывают жене истории из моего детства, от которых я краснею, но она только прыскает мне в плечо, а потом незаметно целует в шею...
 Вы знаете, я бы так и прожил эту жизнь, как написал здесь, пусть даже вы решите меня назвать не Тимур, но только вы, так и продолжайте целоваться, а то я так и буду сидеть здесь на облаке и ждать...


Рецензии