Ближний. Заповедь

На одной из своих минек я прочитал:

"Здравствуйте, это не совсем рецензия, просто записочка от Гочуа, он попросил передать. Вот. Как говорится, пунктуация автора сохранена.
"Приветик. Я тут лежу в больничке под капельницей, очухиваюсь от наркоза, голова соображает плохо, поэтому вот захотелось послать пару пламенных. По дороге от машины к подъезду встретил не очень симпатичных юношей. Разбили мне лобовое стекло. Отхватил ножика по лицу и под левое ребро. Лёгкое задели, дышать трудно. Когда мне сказали, что на щеке останется шрам, расплакался так, что чуть не помер. Накачали каким-то обезболивающим. Так что я весь в бинтах, швах и слезах. Надеюсь, мама не будет пользоваться моим логином и паролем в коммерческих целях. =) Может, к новому году выпустят. Привет!"
Мама Темо.

Темо Гочуа 20.11.2007 00:10".


Я сидел, тупо уставившись в монитор.
Кто-то позвонил.
Я подошёл к телефону, что-то ответил, потом приписал следующее:

"Тимоха, родной.
Меня ножиком не резали, но 30 июня 2001 года отделали так, что - мама не горюй.
Я тогда думал, что заново родился, что теперь всё в моей жизни изменится, что я стану лучше.
Враки всё это.
Не стал я лучше.

Мама Темо, передайте Теймуразу.
Я и моя жена Марина всегда ждём его у нас в Москве и в Черноголовке.

Тимоха, не плачь.
Эти долбанные шрамы украшают мужчину.
Видно, о нас заботятся, чтоб мы стали мистерами Вселенной.

Обнимаю.
Карен.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка 20.11.2007 12:26


Больше мне добавить нечего.
Слово за остальными.

Вот страница Темо Гочуа.
И произведения этого одного из самых талантливых авторов сайта.

http://www.proza.ru/author.html?teimuraz


С уважением,
Карен Арутюнянц".



Потом я собрался, попрощался с Мариной, вышел из дома, дошёл до автовокзала, сел в экспресс и в дороге позвонил Заславской.

- Галь, - сказал я, - у меня нет баллов. Надо выставить это дело на главной странице.
- Всё поняла, - ответила Галя.
Через несколько минут заиграл мобильник.
- Всё на главной, Карюха!..


Правильно я поступил. Не знаю.
Верно это? Нет?
Откуда мне знать.
Сделал, и все дела.
Не Бог весть какой поступок.

Темо, если что не так, прости.


Рецензии
Карен, спасибо за ссылочку))

Маша Светлая   14.05.2009 05:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.