письмо из психбольницы

песок времени будет бесконечно перетекать из одной ёмкости в другую и невидимая рука не устанет переворачивать часы. раз за разом. в связи с этим обстоятельством моё чуство к вам будет только богатеть и крепнуть. хотите я стану вашем животным и буду приносить вам тапочки, выполнять разные разумные и не очень команды, и даже со вселенской тоской буду скулить в о время вашего отсутсвия. буду охронять вас во время прогулок только по нашим некому не известным извилистым тропинкам, лаять на не суцветно большое количество майских жуков разлетавшися вдруг над нами, и даже крики загнивающего мира неспособны оторвать нас от безумно приятного изучения друг друга при помощи наших глаз. ради вас можно выдумать ноый вербальный способ общения построеных на совершнео новых морфологических и синтаксических конструкциях понятных только нам вдвоём. ради вас можно бесконечно долго вести своё жалкое существование, каждый день не устовая восторгатся вами как самой женственой богиней из всего огромного пантеона таковых. вы вносите уголёк гармонии в хаос моего больного мозга вызывая тем самым електростатические разряды именуемые как творческие идеи. и пускай ваша душа и тело находится за пределами моего зрения, ваши ароматы за пределами моего обояния, ваш ласковый голос за пределами моего слуха, ваши прикосновения не в зоне моих тактильных очучений, ваш разум за пределами моего понимания, и пускай сотни километров между нами моя любовь всегда со мной, моя любовь всегда вместе с вами. мир вашему дому и белоснежных голубей!!!!!


Рецензии