письмо в редакцию

Я каждый день смотрю новости по телевизору, слушаю радио, читаю газеты. Нам постоянно рассказывают про успехи нашего государства, рассказывают про то, что Россия с каждым днем становить все сильнее и могущественнее. Может оно все и так… Только почему, успехи в экономической политике никак не отражаются на нас, самых незащищенных, пенсионерах. Почему моей пенсии едва хватает на самое не обходимое, да и то не всегда. Хорошо, что мой сын работает в мясном отделе и может достать дешевое мясо. У меня щи получаются наваристые, вкусные… А вот моя соседка одинокая женщина, все жизнь отработала школьным учителем, все душу отдавала ученикам. Ее родной сын три года назад погиб в Чечне, его боевики застрелили в центре грозного. Он работал в милиции, участковым, и всех сотрудников отдела на три месяца в командировку отправили наводить конституционный порядок. Зачем, гробить государству наших ребят в войнах на Кавказе я не могу понять. Воевать должны профессионалы, а не 18-ти летние безусые сопляки – ведь им еще учится надо в институтах и техникумах, а потом и отцами становиться, семью обеспечивать – в мирной жизни они больше пригодятся. Да и не милиционеры должны вовать, задача милиции ловить преступников, а не в горах, с автоматами за террористами бегать. Моей соседке не кому помочь. Убило государство единственного сына. А пенсии, которой ей назначили, хватает только на оплату коммунальных платежей, хлеб и лекарства. Ее пенсия меньше трех тысяч… Я смотрю на нее, и слезы сами по себе наворачиваются.
А по телевизору нам все рассказывают, что жизнь становиться лучше. Где лучше? Они в очередной раз дерутся из-за кресел, вторую партию чиновники создали, «справедливая России» она называется. В одной, в « единой» им уже не ужиться. Нет у меня доверия к ним. Сколько они Россией правят, а толку от них нет. Чем миронов от Грызлова отличается. Мне кажется только фамилией, да и тем, что один нижней палатой парламента руководит, а второй верхней. Законы то они вместе принимают. Как я понимаю, закон принятый государственной думой должен быть одобрен советом федерации. Вот они и стараются? Вместе. Словно родные братья?
Манетизацию льгот они вместе придумали – чтобы обобрать стариков в очередной раз.
Почему у пенсионеров льготы отобрали, а чиновникам и депутатам оставили?
Почему, они даже по мобильному телефону бесплатно разговаривают, а мы за свой, стационарный, должны в полном объеме платить?
А себе они, какие зарплаты назначили, говорят целых 120 тысяч рублей?
Нет у них не стыда, не совести! Нет!
Вся надежда на молодых, новых политиков. которые научились думать по другому, которые понимают, что зависят от тех, кто их избрал полностью. Которые знают, что если будут плохо работать, то в следующий раз их уже не избирают. Эти – то, Мироновы с Грызловыми думают, что они вечно. Поэтому и делают все эти безобразия…
Говорят появились целеустремленные ребята – Никита белых и Сергей Иванов. Которые жертвуют собой, лишь бы жизнь была лучше. Они отказались от своей благополучной жизни и за народ ратуют, хотят, чтобы мы жили не хуже чем на западе…
Поэтому я поддержу их, поддержу «Союз правых сил». И всех соседей агитирую голосовать за СПС. Чтобы выгнали они Мироновых и Грызловых из власти. Чтобы не обижали больше нас, стариков.
Пенсионер Анна Пескова, г. Кириши.


Рецензии
Поэтому я поддержу их, поддержу «Союз правых сил». И всех соседей агитирую голосовать за СПС. Чтобы выгнали они Мироновых и Грызловых из власти. Чтобы не обижали больше нас, стариков.

А там где Немцёв с Чубайсом, Хакаманда
....
Ну да !!! жить лучше станет =((
???

Джордж Захаров   20.11.2007 14:45     Заявить о нарушении
а что вы имеете против Союза Правых Сил?

Шурка Орлов   23.11.2007 19:01   Заявить о нарушении