О нем

Ты ушел. Ну и ладно жизнь продолжается. Так я всем говорю. А на самом деле как же у меня на душе кошки скребут. И эти слезы, глупые слезы. Зачем они не знаю.
Первые два месяца каждый раз, когда звонил телефон, приходили смс, я все надеялась что это ты мой сказочный, далёкий незнакомец. Ведь так тяжело снова и снова прокручивать наших два обычных дня. Когда ты был моим. Я думала, что это ты мой единственный, просто мой.
Но ты ушел, я осталась одна, ты же обещал, что всё у нас получится. Я ведь глупая, доверчивая дура.
Надеюсь, ты счастлив.
Ты ушел, но в моих мечтах, в мыслях ты со мной. Ты тот же что и тогда …………… просто мой…………


Рецензии
не надо! не надо быть стервой! (это алаверды к пред.реце) БУДЬ САМА СОБОЙ! раз ушел, значит не твой! твой еще появится! и потом - что такое два дня?! вся жизнь впереди! живи настоящим, а не вчерашним днем!

Дева Мари   24.03.2008 21:10     Заявить о нарушении
Спасибо, я понимаю, что нужно жить настоящим, а не прошлым, но как-то не получается, воспоминания есть, от них не убежишь.
С уважением, Люда.

Люда Жу   25.03.2008 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.