Игорек

 Ах, дети, дети сколько же вы нам родителям приносите радости, когда рождаетесь, когда начинаете ходить, говорить первые слова, со временем складывая их в целые предложения… Интересно наблюдать как бы со стороны за своей маленькой копией, которая растет и развивается, как губка впитывая знания и умения, порой веселя нас, а порой огорчая. Хотя, наверное, не все ли равно смеюсь я или злюсь, ведь это же МОЙ хромосомный набор…

 Был декабрь месяц, середина декабря, когда старший сын начал торговлю за школьные оценки, тем самым пытаясь заработать себе на карманные расходы….
Игорек как-то прошел между нами пару раз и навсегда ушел в другую комнату, казалось, что разговор его не интересует совсем, однако через день он меня удивил, когда показал дневник с тремя пятерками полученными за один день и потребовал за это …. 100 рублей!!! Пришлось ему купить киндер-сюрприз, несмотря на то, что на следующий день Игорек принес ОПЯТЬ тройку….

 Как-то январским вечером бабушка Игорька пришла к нам в гости, проведать, поболтать и поиграть в одну компьютерную игру…, я начинала дремать, глядя на бабушкину игру, как вдруг…
-Мама, я планирую третью четверть закончить без троек, - сказал Игорек с важным видом, от таких слов я чуть не поперхнулась…., мы с бабушкой оторвавшись от монитора, посмотрели на маленькое чудо.
- Молодец, - похвалила бабушка, а я призадумалась, надо бы как-то простимулировать ребетенка….
- Ну что ж, если закончишь четверть без троек, дам 100 рублей, а если по математике будет пять, то еще тридцать получишь, договорились?
Игорек был доволен результатом разговора и собой….
Время шло, я уже забыла про ту договоренность с мл.сыном, хотя в середине марта, видя немного озабоченное лицо Игорька и понимая в чем дело, я спросила:
- Ну что, маме деньги готовить?
Игорек, сделал вид будто не слышит меня, вопрос был явно не во время, а я только улыбнулась про себя…

- Ма-ам, давай 155 рублей, - сказал Игорек, как только я появилась на пороге дома уставшая после работы с тяжелыми сумками в руках…
- Это за что же?
- Щас…., - довольный Игорек убежал в другую комнату, через секунду, он уже стоял передо мной с открытым дневником и тыкал пальцем в четвертные оценки
- Видишь, троек нет, это 100 рублей, видишь по математике 5, это 130 рублей, видишь по физкультуре 5, это 135 рублей, видишь по труду 5, это 140 рублей, видишь ….
Я понимала, что мы так не договаривались, но честное слово, я была горда своим сыном, я молча достала из кошелька 200 рублей и отдала их.
Прошло несколько дней.
- Ма-ам, а сколько ты дашь, если….

20.11.07


Рецензии