Живи!

- Живи! Слышишь меня?! Живи! Дыши, мать твою! Заставляй своё сердце биться! Ты должен жить, слышишь?!! Ты должен!!
Ярость. Слепая и бесконечная. Хочется кричать, кричать, пока не охрипну. Или пока ты меня не услышишь.
- Ты не можешь умереть, понял??!! Не можешь! Не должен!!! Вставай, поднимайся! Да шевелись же ты!!! Дыши!! Ну??!!
Вскочила с колен, подбежала с другой стороны. Зло рванула за руку.
- Предатель!! Лицемер! Ты хотел убить меня, так?! Так встань и убей! Я не буду сопротивляться!!... Дыши!! Заставь себя дышать!
- Сволочь!!! Как ты смел умереть именно сейчас?! Когда ты мне так нужен! Слышишь? Ты мне нужен! НЕ СМЕЙ УМИРАТЬ!!! Вставай, быстро!! Или я тебя воскрешу, а потом сама же и убью с особым садизмом!!!
Горло сдавливают рыдания. Голос сорван безысходным бесконечным криком. Остаётся только смириться и в бессилье подвывать:
- Дыши! Ну, пожалуйста-а-аааа... Дыши... ты ведь можешь... ты должен... Живи! Я прошу, я молю, я приказываю! Ты слышишь меня? Ну!!!
К губам присох колючий и тёмный от спёкшейся крови пепел. Дыхание колючей проволокой царапает горло. Холодные слёзы обжигают щёки, прокладывая извилистые дорожки на запылённых щеках.
- Ну, пожалуйста... дыши... не оставляй меня... Я не справлюсь... Я не смогу... Вернись!!!
Он уже меня не слышит. И уже никогда не ответит... Медленно приходит понимание... Боль и ненависть раздирают грудную клетку...
Ну почему ОН?! Зачем ему понадобилось закрывать меня от этой стрелы?! Раной больше, раной меньше... Я бы не заметила... А он теперь мёртв... Ну почему?!
- Живи, пожалуйста... я же люблю тебя ... ну, дыши... ты сможешь.
Горькие всхлипы. Он уже мёртв... Его не вернуть.
Тихий шёпот, на грани слышимости. Всхлипывающие дыхание:
- Моя милая эгоистка...


Рецензии