Кто простит ошибки

Когда кто-то уходит от тебя, прости его за это, когда кто-то хочет быть с тобой, тоже прости...Ведь желания двух людей очень часто не совпадают. Тебе нужен он, ему она, а ей вообще все до лампочки. Так и живем. А прощать надо. Только еще бы этому где-то учили. Как прощать и оставаться при этом такой же, не углубляясь в себя, не замыкаясь. Прости и отпусти...отпустить то я смогу, насильно же мил не будешь...а вот простить, это врядли получится. Так уж я устроена, да не только я. Я в этом не одинока, хоть что-то радует.
Макс сказал - Мы с женой хотим попробовать секс втроем, ищем девушку, может ты согласишься?
Я опешила. В первую очередь от того что мой Макс женат.
Я поперхнулась кофе, который отхлебнула только что из чашки. Мы с Максимом сидели в летней кафешке, с видом на парк в котором и познакомились каких-то полтора месяца назад.
 - То есть... - медленно отвела я взгляд от его обворожительной родинки у красиво изогнутых губ и посмотрела ему в глаза - Ты женат?!
 - Да - улыбнулся он - уже четыре года.
Ну да. все понятно...Между нами ведь ничего серьезного по сути и не было, так целовались, пару раз переспали, в кино ходили, в кафешках сидели. Ни о каких чувствах с его стороны речи не было никогда, ну а я, чего уж скрывать, я писала ему в смсках, что скучаю, звонила в кино звала, за город с друзьями. А он женат, и есть подозрение, что свою жену любит.
 - Ты ее любишь? - меня волновал больше вопрос любви, чем простого секса, пусть и втроем.
 - Если бы не любил, то не женился бы...
 - А как же я? - уже почти сорвалось с моих губ, но вовремя остановилась, еще не хватало показывать, что мне плохо и больно от его слов. - А почему ты не сказал раньше? - вслух произнесла я.
Максим пожал плечами, игриво подмигнул мне и ответил - так ты же не спрашивала!
Вот оно как...Не спрашивала..Дура я дура...Рассиропилась, растаяла, думала принц, смешно, ведь принцев-то не бывает! Кто их вообще придумал? Нет, если у меня когда-нибудь будет дочка, я ни за что не буду ей читать в детстве сказки, никаких принцев в ее жизни быть не должно. А ведь он правда как из сказки, темные волосы в удлинненой стрижке, ярко голубые глаза, красивые полные губы, высокий стройный, остроумный...Не мужчина, а мечта , девечьи грезы, просто принц ...по крайней мере мне так казалось.
 - Ааа - протянула я и заглохла. Я не могла поверить, что все растаяло, сказки больше нет, я снова приземлилась с небес на землю, нет, не приземлилась, я грохнулась и ударилась самым больным и хрупким местом, прямо сердцем на штырь с названием "любимая жена".
- Солнышко, ну так как? - взял меня за руку Максим - ты согласна?
 Мне вдруг подумалось, а ведь он вот так однажды мог бы спросить у меня согласия выйти замуж. Если бы не был уже женат и любил меня, а не неведомую мне девицу.
 - Солнышко, ты согласна? - повторил он... Если бы он попросил бежать за ним на край света по снегу без обуви, переплыть океан, взлететь выше неба...Я сказала бы да...Но спать с ним и его женой, я даже будучи безоглядно влюбленной и готовой на все, согласна быть не могу. Я жуткая собственница, не полностью со мной, тогда навсегда без меня.
- Эля! - дернул он меня за руку - Ты по-моему где-то далеко! - улыбнулся он. У меня защипало в глазах от подступающих слез. Я хочу завтра тебя познакомить с женой, ее зовут Люся, ей 27 как и мне. - тем временем как ни в чем не бывало продолжал он.
- Зачем с женой? - хриплым голосом проговорила я.
- Ну, как без этого - с его лица не сходила улыбка...
 - А у вас дети есть? - вдруг спросила я и почувствовала как малюсенькая предательская капля покатилась по щеке.
- Да, сыну 3 года. Данила. - он засмотрелся на детей игравших в парке, в песочнице - Мы с Люськой с 11 класса вместе, просто поженились только четыре года назад. Секс стал наскучивать, она стала гулять, а особенно после рождения сына,ну, а я и раньше вообщем с другими... - он немного смутился, но быстро взял себя в руки - мы поговорили откровенно и поняли, чтобы сохранить отношения и любовь нам нужна новизна. Эксперементы. И мы решили начать их с секса втроем. Полгода мы искали девушку пока я не наткнулся на тебя. Элечка, ты подходишь нам во всех отношениях, кстати, жена мне разрешила переспать даже с тобой вдоем для начала, понять какая ты в постели, темперамент. А ты оказалась горячая шту...- тут он заметил слезы, которые я уже не пыталась скрыть, которые щипали своей горечью не только мои щеки, но и мою душу, с каждой слезинкой мне было больнее, но и в тоже время слезы приносили облегчение. Я не скоро смирюсь с этим, но я должна сама себе помочь.- Почему ты плачешь, Эля? - обеспокоился "мой принц". У тебя что-то случилось?!
- Ничего - глубоко вздохнула я - это аллергия - я зло провела ладонью по щекам размазывая слезинки.
- Ты что-то не то съела? или это на кофе у тебя такая реакция? - удивился Максим.
- Кофе я спокойно переношу, а вот мысли о сексе с семейной парой вызывает у меня аллергию, - я встала, злость в перемежку с сожалением, ревностью, неприятием ситуации жалость к самой себе, весь этот коктейль чувств полностью занимал пространство в моей груди. Я встала, в порыве схватила свой недопитый кофе, глотнула разок, а остальное вылила на своего еще любимого человека.
- Дура! - вскочил он - зачем? Ты чего? - кричал Макс, а я уже быстрым шагом удалялась подальше от "летника", там, где в ответ на мою растоптаную любовь, остался облитый и грязноругающийся "какбы принц".
Тяжело переживать подобное. Ведь я успела в него влюбиться. Вообще в плане мужчин я какая-то несчастливая, к 21 году я научилась всему, пить, курить, тусоваться, развлекаться как "взрослые девочки", прогуливать занятия и не мучится совестью после того как какой-нибудь бойфренд подружки провел со мной ночь. Я считала себя взрослой, умной, сексуальной и дерзкой. А теперь я поняла, что научилась самому плохому. Я за всю свою жизнь не поняла что такое настоящая дружба,не знала любви, не научилась тому шарму и обаянию которое заставляет мужчину видеть в тебе не только сексуальный объект на пару ночей, а просто девушку которую хотелось бы всегда видеть рядом, заботиться о ней и любить. Я не умею влюблять их в себя. А может этому нельзя научится и значит мне уготована судьба шлюхи и несчастной любовницы. И вот я впервые позволила себе влюбится. Макс не похож на других парней с которыми я сталкивалась. Он был галантен, элегантен, мил и в первые встречи даже намека не было на просто поцелуй, не то что на секс. Это я на 4 или 5 свидании задумалась, а почему он не делает никаких попыток затащить меня в постель. И я решила взять все в свои руки. Хотя Он правда не долго сопротивлялся. Так впервые в жизни я лежа рядом с ним в постели поняла что влюбилась. И в ту минуту даже готова быть с этим человеком всю жизнь, родить ему сына. А оказалось одна уже приняла такое же решение и привротила его в жизнь.
Любить-то больно...Я никогда не плакала из-за нежных чувств к мужчине. От злости в основном. От любви никогда. От мужчин начиная лет с 16 мне было нужно одно - красивая жизнь. Шмотки, золото, поездки, рестораны, клубы. Все. Ну и секс. А полтора месяца назад он, Максим, этот какбы принц из сказки перевернул все ценности в моей жизни.
Наверно я правильно делала раньше, что только пользовалась мужчинами, была расчетливой и холодной, а взамен лишь давала свое тело. Сердце, душа принадлежали лишь мне. Надо перебороть в себе чувство влюбленности к Максу и жить так же, как было раньше. Но я знаю, что не смогу. Так не получится. Уже что-то случилось. Уже сердце мое мне не принадлежит. Оно так и осталось там в летнем кафе, рядом с Максом. И будет повсюду куда пойдет он, будет с ним. А в груди будет ныть то место откуда его выдрали. Сначала я радовалась, мне казалось это самое большое счастье которое случалось когда-либо со мной - полюбить. Полюбить искренне, впервые и настолько сильно. А теперь это нестерпимо больно. Это не счастье, а самое горькое и плохое что случалось со мной. И почему любить оказалось на поверку так мучительно?!
Два месяца я приходила в себя. В это время из моей жизни прочно ушли вечеринки, ночные клубы и мальчики на ночь. Мой маршрут ограничивался работой моей съемной квартирой в которой я поселилась еще четыре года назад, (чтобы безпрепятственно водить моих не очень нравившихся маме с папой друзей и устраивать всевозможные тусы до утра и жить со своим "типа возлюбленным") и посещением родительского дома. Друзья были в шоке. Родители приятно удивлены, что дочка остепенилась. Кто бы знал, как тяжело мне дались эти два месяца. Я открыла для себя книги про любовь с неизменным хеппи-эндом, романтичную музыку, и прогулки с маленькой племяшкой. Детсад на лето закрыли, сестра Даша и ее муж не могли бросить работу на это время, а Анита практически поселилась в доме наших с Дашкой родителей которые совсем недавно вышли на пенсию. Ну, а я жила совсем близко от мамы с папой и частенько стала к ним заглядывать, а там маленькое чудо моей сестренки, которое познает мир и постоянно пристает с вопросами. И вот однажды этот трехлетний хулиганистый ребенок запросился гулять. Делать было решительно нечего, я киснула со своими невеселыми мыслями и прогулка мне бы точно не помешала.
- Пойдем Анита в парк, на карусели! - улыбнулась я - Покатаемся, развеемся!
- Ура, ура! - захлопала в ладоши малышка и запрыгала на месте.
- Элечка, куда ты одна с ребенком, ты же с детьми совсем обращаться не умеешь. - ахнула мама.
- Мам, я взрослый человек, Анита, тоже не грудничок, справимся - успокоила я мамулю. - Тем более, мне уже 21 год, пора учится, вдруг свой появится скоро.
- Справимся! - подтвердила девчушка и мы оставив бабушку и маму в одном лице, в состоянии легкого шока и отправились гулять.
Мне стало даже немного обидно, что моя собственная мама настолько не доверяет мне. Хотя если вспомнить и подумать, я столько горьких минут принесла своим близким. Ну, да например, в 14 лет я сбежала из дома, две недели жила по каким-то друзьям, отец поднял весь город с ног на голову, и меня нашли. Особых причин для побега не было, у нас всегда дом был как говорится полная чаша, с учебой напряги, с сестрой трения, но жить можно. А мне просто захотелось приключений. До сих пор стыдно за этот поступок.. Мне за многое должно быть стыдно. Зато что чуть не развела сестру с ее парнем. В то время мне было 16, Даше 24лет, ее любимому Глебу на три больше, чем моей сестричке. Просто назло ей переспала с ним, а потом повернула все что это он меня малолетку соблазнил. Темная история. Она забыта, слезы пролиты, любовь победила. Прошло некоторое время и Они снова вместе. Вот Анита, лучшее доказательства их большой и светлой любви. За то что в очередной раз ушла из дома и жила с продавцом наркотиков, когда его посадили и он просил о помощи я просто забила на него. Хотя человек нуждался во мне. Оправданием мне может быть только то что в то время мне едва исполнилось 17 лет.Зато, что бросила институт в который меня с таким трудом пристроил отец, за то что продала все украшения которые достались мне в наследство от бабушки и укатила с двумя парнями(у нас была аля шведская семья) в Питер, жила там полгода и даже ни разу не позвонила своим родным. А когда мальчики вдруг поняли, что я в этой "семье" лишняя меня просто напросто выгнали из квартиры и я кинулась конечно к родителям даже не попросив прощения, а они приняли меня назад. А в 19 нашла себе дядьку 53 лет, он был очень богат ни в чем мне не отказывал, я поняла, что может быть если стану его женой то у меня будет замечательная жизнь и небо в бриллиантах, я стала изводить его официальную половину. Ночные звонки, компроментирующие фото присланные с курьером и прочая ерунда. Он выбрал старую, но такую привычную жену. А женушка его не лыком шита, подослала ко мне братков, которые не пожалели биты и отходили меня. Конечно я пожаловалась своему "дядьке", на что он ответил что я сама виновата. И к кому я приползла побитая и нищяя? к маме, папе и сестричке... И это еще не все поводы, чтобы не доверять мне. Я много очень много негативных моментов принесла в жизнь своих родных и близких.
Я опять расплакалась. В последнее время я до жути сентиментальная и так быстро растраиваюсь. Хорошо что светит солнышко, на мне темные очки и никто не может увидеть моих слез в глазах. Детская площадка в парке развлечений пестрила разными героями сказок вырезанных из дерева и разукрашенных самыми яркими цветами. Здесь было много детишек и молодых мам. Анита быстро убежала кататься на горках и играть с ребятами. Я успела ей только наказать чтобы далеко не удалялась и была осторожна. Ребенок кивнул и кинулся в омут детских развлечений.
- А девочка так похожа на вас... - услышала я приятный голос позади себя. Я оглянулась. Недалеко стоял привлекательный мужчина лет 30.
- Правда? -несмело сказала я и попыталась улыбнуться.
- Как зовут дочку? - продолжал он подходя ближе и присаживаясь рядом со мной на скамейку.
Дочку? Это он о ком? О Анитке? хм..подумал, что я ее мама...Ну ладно не буду разубеждать парня, войду в роль.
- Мою дочку зовут Анита - сказала я с гордостью и еще шире улыбнулась.
- Красиво... - протянул он - А как зовут ее маму?
- Элина. Просто Эля. - смущенно ответила я.
- Обалденно - Мама и дочка с такими красивыми именами...да и сами красавицы, надо заметить!
Ага, особенно я - пролетела мысль. Без косметики, в старой бледно розовой майке и серых спортивных брюках.
- А как ваше имя?
- Самое обыденное, Павел! - весело сказал он.
Надо заметить молодой мужчина был очень хорош собой, высокий, подтянутый, с большими цвета морской волны глазами и светло-русыми волосами. По случаю жары он был одет в светлые укороченые брюки, шлепанцы и кипельно-белую майку со смешной рожицей на спине. Модный и интересный внешне. Да что мне до его внешности и прочего...Я до сих пор не могу забыть Максима...
- Я здесь часто гуляю в свободное время с сыном, но вас не видел...Наверно недавно переехали в какой-нибудь соседний дом?
- Нет, просто обычно с ребенком гуляла в другом месте, живем тут недалеко. Редко заглядываем в этот парк. - на всякий случай решила много не врать, да и к тому же, какое мне может быть дело до очередного женатого мужика с детьми? Я с этим делом, как говорится завязала. Сейчас у меня другое на первом месте, не хочу больше мужчин. Я устала. Нет, не было и не будет в моей жизни больше человека которого я могла бы полюбить,а за деньги "любить и делать вид что люблю" мне больше неинтересно. Сейчас я буду все время посвещать своим родным. А этот Павел многое о себе возамнил. С ребенком гуляет и к молодым мамочкам пристает. А не боится что сынок своей маме на отца настучит? Или какой-нибудь боксер увидав этого мачо около своей жены потом поймает его и отходит как следует, чтоб неповадно было...Я решила нескрывать эти мысли от своего нового знакомого.
- Хм, а вы вот с сыном гуляете тут, комплименты девушкам по ходу делаете, а вас не волнует, что ребятенок потом маме нажалуется? - игриво спросила я.
- Некому жаловаться...- враз погрустнел Павел. - Моя жена разбилась на машине три года назад. Дениска ее даже и не помнит. Ему в то время было всего несколько месяцев.
- простите...- пролепетала я - я не знала.
- Ничего Эля - поднял он на меня грустные глаза - Мы почти привыкли. Живем с ним вдвоем, старамся брать от жизни все и наслаждаться! - его губы растянулись в улыбке. Раз уж зашел разговор о супругах, будет конечно нескромно, но я спрошу, Элечка вы ведь наверняка замужняя барышня?
- Как раз нет... протянула я.
- Бывает - пожал он плечами. - Анитка видится с отцом?
- да - ответила я - Она живет то с ним, то со мной... - начала я выкручиваться и врать так, чтобы особо потом не запутаться в своем же вранье и быть все таки максимально правдивой. - Мы часто ездим в разные города, у него командировке, у меня и когда он в разъездах я беру Аниту к себе, когда я, то она с папой, ну а если у нас командировки совпадают, то дочка остается с моими родителями.
Павел молча смотрел на меня. Я решила продолжить. - Я конечно понимаю, что это плохо ребенку, такой режим и постоянная смена обстановки не подходит, но по-другому у нас не получается.
- А чем занимается ваш бывший муж? - задумчиво произнес Паша.
- Он...эээ... - лихорадочно тянула я время и находу придумывала своему якобы мужу профессию. - Он музыкант! - выпалила я. - Да, музыкант, в одной не очень известной группе, но зарабатывает хорошо и всегда все покупает ребенку. Да и не был он мне никогда мужем... Просто так получилось... - попыталась смутится я, и мне это удалось максимально правдиво. - Мы с ним и не собирались никогда связывать свои жизни. Просто неосторожность. Но я не жалею, у меня замечательный ребенок!
- А вы? - последовал следующий вопрос. - Чем вы занимаетесь?
- Я стилист. - тут решила не врать. - Иногда езжу с какими-нибудь знаменитостями, сопровождаю в поездках, ну там конечно конкурсы всякие, вообщем тоже бываю очень занята.
- Интересная у вас жизнь, Эля - протянул мой новый знакомый - ну, а я менеджер в одной небольшой фирме, у меня все не так стремительно и изменчиво, сын, работа, дом.
- А женщины? - повела я плечиком.
Павел отвернулся от меня и стал немного щурясь приглядываться к кучке ребят в песочнице.
- Женщины...женщины, они есть, но понимаете Элечка, такой как моя жена нет и никогда не будет. Я не хочу больше ни с кем связывать свою жизнь. В плане чувств я закрыт. Потерян. Я любил и люблю свою жену. Других мне не надо.
- А как же секс? - я совсем обнаглела задав такой вопрос.
- Секс есть - нисколько не смутился Паша и не дал понять что его удивил мой вопрос. - Когда с одной и той же, когда с разными, но всегда только секс.
- Утро откровенний в песочнице - улыбнулась я. - Такого в моей жизни еще не было.
- Да, вообщем то тоже - ответил улыбкой Павел.
- Эля, Эля - вдруг раскричалась моя племяшка - иди сюда Эля! Тут жук,мы с моим другом его нашли, ну Эля иди скорей! - коверкая по-детски некоторые слова кричала Анита.
- Извините - пролепетала я и поспешила к племяннице. Краем глаза заметила, что Павел последовал за мной.
- Странно, Анита называет вас по имени, это новая мода такая? Чтоб дети называли родителей по именам?
Я уже добралась до песочницы и присела на корточки рядом с Аниткой. Позади встал Павел.
- Смотри, смотри Эля, какой большущий жук! - возбужденно кричала племяшка. Я тем временем не знала как же мне вывернутся, предупреждать ребенка чтобы звала меня мамой уже поздно...
- Понимаете Павел - я повернула голову в его сторону - Так легче ребенку, мы настолько редко видимся, что она воспринимает меня как сестру,ну так проще и лучше, не только мне но и ей, я родила ее в 17 - выкручивалась как могла я - и не чувствую до сих пор себя мамой, хотя малышка знает кем я ей являюсь. Короче, мне психологически так удобнее и спокойней!
- Вообщем понял, жизнь продолжается и после рождения ребенка, и не все кавалеры готовы встречаться с молодой мамой, а вот если вы будете представлять себя понравившемуся мужчине как старшую сестренку, то все прокатит.
- Ага - усмехнулась я - все именно так!
- Папочка - подлетел к Павлу мальчик лет четырех, худенький светловолосый голубоглазый малыш. - Давай посадим этого жука в коробку, пусть дома живет!
- Нет - раскричалась Анитка - я первая нашла жука! Мы с Элей его к себе домой возьмем жить! Да Эля? - сверкнула глазками девочка.
- Нет! - насупился сын Павла - это наш с папой жук! Мне папа слона купить не хочет домой настоящего, пусть тогда хоть живой жук живет!
- А вот и нет! - ринулась в бой отчаянная Анитка. Дети упали на песок.
- Анита - кинулась я разнимать хулиганистую парочку - Прекрати бить мальчика! - Анитка легалась ногами и пыталась тяпнуть меня за руку, чтобы я отпустила.
Павел оттащил в сторону размахивающего руками Дениса.
Анита разревелась и мне пришлось взять ребятенка на руки. - Это мой жук!
- Нет мой - неслось от Дениски.
- Так прекратите оба! - крикнула я - Жука будем делить! Один день он будет у Аниты, а завтра перейдет жить к Денису! - не нашла ничего лучше чем предложить такой дурацкий вариант я.
Паша расхохотался. А Дениска стоял рядом насупившись. Анита ревела и кричала что-то типа, что полюбила жука и никому отдавать его никогда не собирается. Вот это хаос! Тут я совсем растерялась.Как решить такой детский дележь правильно? который для взрослых естественно пустяк, а детям глобальная проблема.
 - Павел а вы что стоите безучастно, скажите свое веское слово, наконец! - как за соломинку схватилась я за мужчину.
- Хм...- прекратил он хохотать - такой вопрос так просто не решается - давясь смехом сказал он - думаю, нам нужен стол переговоров! - подмигнул он мне - Дети - обратился Паша к Аните и Денису,- как на счет мороженного?
- Да! Я хочу! - быстро сказала Аниточка и вмиг успокоилась.
- Папа, а с шоколадом? - недоверчиво спросил Дениска.
- Ну конечно! - легко подхватил на руки сына Паша.
 - Тогда я тоже хочу!
- Идем, Эля? - подошел с ребенком на руках ко мне Павел.
- Идем - с какой то легкостью согласилась я.
Забыв про жука из-за которого начался весь сыр-бор, мы, подхватив детские машинки и совочки отправились в кафе-мороженое.
Это был незабываемый день. По-детски веселый и легкий. Такое было только в моем собственном и уже давно подзабытом детстве. Наевшись мороженого мы пошли в парк развлечений катались на каруселях, фотографировались верхом на лошади, много смеялись и шутили. Словно из нас четверых не двое были маленькими любознательными детками, а вся честная компания оказалась детсадовского возраста. После обеда который проходил шумно и весело в одном из небольших кафешек недалеко от все того же парка мы решили разойтись по домам. Анита вовсю посапывала у меня на руках, а маленький Денис дремал обхватив отца за шею.
- Спасибо вам за такой замечательный день - улыбнулся Павел - Мы с Дениской давно так не веселились, это было здорово!
- И вам тоже спасибо, я словно в детство попала - в ответ улыбнулась я и покрепче обняла спящую Анитку.
- Папочка -полусонно протянул мальчик - давай мы завтра снова встретимся с Анитой и Элей?
- Дениска отличная идея - похвалил сына Паша и обратился ко мне - Элечка, пользуясь моментом хочу выпросить у вас номер телефона - нагло улыбнулся мужчина.
- Хорошо - кокетливо стрельнула я глазками и в тот же миг начала корить себя за это, напоминая, что мужчины для меня теперь ничто. Анитка начала шевелится и недовольно кривить личико поэтому я тихонько прошептала - Запомните?
Павел кивнул я быстро продиктовала ему номер своего мобильного и мы разошлись.
Он позвонил. Позвонил в тот же вечер. Сказал - просто узнать как девченки добрались до дома. Между делом пригласил на ужин в пятницу, объявил что до пятницы улетает в командировку поэтому прогулки в парке временно отменяются.
Не сказать, что я уж очень ждала этой пятницы, но некое приятное предвкушение было.
- Элька - торжественно провозгласила моя сестрица как только я нажала кнопку принятия звонка на своем мобильном. - Привет, ну-ка рассказывай! - быстро проговорила она. Звонила сестричка на утро после нашей веселой прогулки в парке.
 - Во-первых, привет, Дашка - начала я - а во-вторых, что рассказывать-то?
- Как это что? - удивилась сестра - Про мужика этого! Мне дочь все уши вчера прожжужала про какого-то дядю Пашу и маленького Дениску, какие они хорошие и как с ними весело. Колись, куда моего ребенка таскала? - смеялась Дарья.
- Ну...- протянула я - просто погуляли с ней, к нам молодой папа со своим сыном присоеденился и мы вчетвером прекрасно провели время. - почему-то смутилась я.
- Папа хорошенький? - веселилась сестричка - В разводе надеюсь?
- Нет, он вдовец - серьезно сказала я.
 - Ну и правильно, хватит тебе дорогая моя, уже с женатыми связываться! - в ее голосе появилось одобрение. - Между вами уже что-то было? - попыталась вызвать меня на откровения Дашка.
 - Нет, сестричка, мы только вчера познакомились!
 - Допустим, для тебя это не срок, познакомились, погуляли и.... - протянула она.
- Хм...- с обидой хмыкнула я. - Не такая я уж и шлюха... - добавила с вызовом.
- Успокойся, я все давно забыла - намекая на историю с ее мужем ответила сестра. - Просто ты же горячая девченка, зная твой характер не трудно предположить.
- Я теперь другая...Та история с Максимом меня изменила сильно... - задумчиво произнесла я.
- Верю! - бодрый голос сестры звучал из трубки - И вижу, ты сильно изменилась за последние пару месяцев. - с полной серьезностью сказала Дашка. - Он пригласил тебя на свидание...ну на настоящее, без малышей?
Я помедлила, говорить или не говорить сестрице и все-таки ответила - Да. Решили встретится в пятницу.
- Отлично, ну все за тебя спокойна! - в голосе Дарьи чувствовалась улыбка - А то ходишь как в воду опущеная, а влюбленные мужчины бодрят, а если это и взаимно, то совсем хорошо! Давай, люблю тебя сестренка, ты меня очень радуешь!
 - Спасибо - не нашлась ничего большего ответить я и в легком шоке от разговора нажала отбой.
Пятница... я почему-то словно была сама не своя...Нервно собиралась на ужин с Пашей перемерила кучу платьев и остановилась на белой блузке с джинсами...не стану я перед ним выпендриваться...все, мужчин для меня нет!
Ужин вышел отличным, не слишком пафосный и дорогой ресторан, уютная обстановка, вкусная кухня, милая беседа. Все что надо для того, чтобы оставить отличное впечатление, именно этого и добивался Павел.
- Я тебя подвезу - предложил мой спутник под конец ужина.
- Буду рада - улыбнулась я - А с кем остался малыш?
- няня, старая добрая Катерина Ивановна, представляешь, он еще меня нянчила, родители по командировка мотались, и в горы ходили часто, походы и остальные прелести туристической жизни, а дите вот кидали на одинокую соседку. Можно сказать она меня вырастила. - ударился в воспоминания Павел. - Отец ушле от нас когда мне было лет 10, чуть позже мама уехала заграницу по работе и вышла там замуж, так я и остался в 15 лет в родном городе с Катериной. Не жалею. Она мне очень близкий и родной человек. - нежная улыбка появилась на губах мужчины.
- Здорово - не нашлась ничего большего ответить я.
- Расскажи о своем детстве - попросил Паша - какой девчонкой была в подростковом возрасте? наверно такая же застенчивая как сейчас?
Если бы ты знал какой я была еще совсем недавно - мелькнула мысль, но вслух произнесла совсем другое
- по-моему нам пора уже ехать - решила уйти от горьких воспоминания я, да и не хотелось что бы Паша знал о моем прошлом слишком много ошибок осталось там, слишком много неприятных событий..всего там в прошлом слишком много...
- Как скажешь Элечка - он сделал знак рукой и нам принесли счет, быстро расплатившись мы покинули ресторан.
- Эля, вот смотрю на тебя и не могу тебя понять, раскрыть, какая ты на самом деле, думаешь о чем-то молчишь - мы уже мчались в машине по трассе - в тебе какая то загадка...
- В каждом человеке есть загадка - обронила я.
- Ты не такая как все - он остановил машину и наклонился ко мне.
- Все мы разные, согласись... - улыбнулась я. Паша еще ближе наклонился ко мне и его губы чуть коснулись моих. С такой нежностью меня, кажеться не целовал еще ни один мужчина. Еще миг и он уже просто сидит улыбаясь. Короткий поцелуй, как трепет бабочки у цветка, как легкое касание солнечного зайчика, как волнующий аромат приближающего лета... Вот каким был этот миг поцелуя...Я даже не успела ответить на него, как Паша снова завел мотор и мы покатили дальше по дороге... Меня ошеломило его поведение..
Как только мы подъехали к моему дому, он помог выйти мне из машины, пожелал приятных снов и уехал...
Он не пытался еще раз поцеловать меня, не попросился "на кофе" ко мне, ни намека на секс....Так что это было сегодня с нами?
А я стояла у подъезда не решаясь войти в привычную квартиру не понимаю что это был за вечер и почему у меня в груди какое то ощущение волшебства. Как в подзабытом детстве, на елке с Дедом Морозом. Ты ждешь его, ждешь этих сказочных минут когда придет волшебник погладит тебя по голове и вытащит из мешка подарок. Я видела Пашу второй раз в своей жизни и второй раз человек напомнил мне сам того возможно не желая о самых счастливых и радостных днях моей жизни, о том где я была беззаботная и настоящая в своих чувствах о том, когда была может быть наивная как все дети и очень искренняя в своих мыслях и действиях .Почему люди вырастают из детства и забывают что есть на свете искренность?
Минули еще два месяца, раны, боль в сердце затянулись, остались только маленькие царапинки, небольшие напоминания о прошлом от которых никто и никогда еще не мог избавиться, потому что прошлое есть у каждого, даже у такой молодой девушки как я. И никуда от этого не деться.
Пришла осень, со своими резкими порывами ветра, со слезками грустного дождя, полетом желтых самолетиков-листьев. Пришла осень и вместе с ней какая-то легкость и беззаботность. Люди окружавшие меня сами того не ведая избавили от страхов и фобий, от маски прошлых лет, которую я носила с подросткового возраста, строя из себя успешную, дерзкую и сексуальную леди. Я открыла в себе совсем другие качества и умения, в голове мысли не только о себе и своей выгоде, а о том как будет лучше близким людям, я научилась понимать детей, с ними так спокойно и хорошо! Я научилась самому лучшему что можно пожелать - настоящих чувств и любви...С момента того нежного и незабываемого поцелуя, Паша не делал попыток к физическому сближению, мы все также встречались, гуляли вместе, ездили в парки отдыха вчетвером - он, я, его сын и моя племяшка. Павел не знал правды, что Анитка не моя дочь и это единственное что беспокоило меня. Я боялась открыться. Но когда чего-то очень боишься, это происходит. Мое солнышко, любимая племянница выдала меня однажды в разговоре. Мы сидели в детском кафе, в одно хмурое осеннее воскресенье и Анита с Денисом обсуждали своих родных.
- А меня все любят - весело болтала Анитушка - и мама и папа и бабуля с дедулей, а больше всех Эля! - улыбался ребенок. - Правда тетя Эля? - повернуло свое личико ко мне девочка.
Я смутилась, почувствовала как заалели щеки и тихо проговорила - правда солнце, ты кушай свое пирожное и пей сок - я поцеловала ее в макушку, на Павла который я чувствовала сверлил меня взглядом я боялась взглянуть.
Все молчали, даже дети почувствовали возникшее напряжение вдруг притихли и занимались своим десертом.
- Эля - не выдержал Паша - его голос был спокойный и какой то равнодушный - зачем ты мне говорила неправду?
Я сидела потупив взор.
- Понимаю, хотела отградить от домагательств или что? Я не вижу смысла выдавать себя за маму ребенка? для чего ты так сделала?
- Я не знаю...как то получилось, ты сам сделал поспешные выводы, а потом говорить что я просто тетя Анитке я не стала... - проговорила я, так и не поднимая глаз.
Он в упор смотрел на меня, мне стало немного неуютно и отвернулась к детям.
 - Так - наконец сказал он - Ребята идите-ка поиграйте в детскую комнату, вон там клоун всех развлекает!
Детишки радостно сорвались с мест.
- Эля? - участливо заглянул Паша мне в глаза - Тебя что то беспокоит?
Через минуту я уже тихо плакала на его плече, я рассказала ему все, что произошло в моей жизни в последнее время до нашего знакомства.
- Я не хотела что бы меня больше воспринимали как девушку на ночь, как наглую, хамоватую ни перед чем не гнушающеюся девицу, я желала быть не просто сексуальной, а женственной, я так хотела измениться. - плакала я - а тут ты...я не хотела чтоб ты вот так просто исчез из моей жизни или пользовался когда хотел и ради выгоды, я хотела быть нужной просто так, не ради секса.
- Элечка - он гладил меня по волосам - Эля...
- Чтобы у нас были обще интересы, нас что-то сблизило, это были дети. Мы были на равных...Ты воспринимал меня всерьез...я не знаю как тебе все объяснить, чтобы ты понял...
- Я и так понимаю тебя, без слов. - ответил Паша и поцеловал меня в мокрые от слез глаза. - Я тебя люблю...никогда в жизни я никого так сильно не любил...
А капли продолжали не спеша стекать по моему лицу, одна за другой плавно по щекам губам к подбородку.
Он понял и принял меня такой какая есть, такой какой я не смогла бы стать если бы не было ничего того, что произошло в моей жизни до нашей встречи. Не нужно бояться прошлого, от него не избавиться, так же как и от себя не убежишь, что было, то было, ничего не изменишь, надо смотреть смело в будущее и не разучиться доверять людям несмотря ни на что.
Каждый делает в своей жизни ошибки и счастье встретить человека, который тебе их простит...


Рецензии
Лена, хорошо! Мне понравился Ваш рассказ. Через "такое" почти все проходят. Это жизнь. Время лечит...
Успехов!
С весной!

Ольга Гуськова   25.04.2008 12:12     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за реензию ;-)
Успехов и солнышка Вам!

Елена Самыгина   29.04.2008 14:06   Заявить о нарушении