водитель

 Ночь, темная на столько, что не будь на небе звезд можно заблудиться посреди поселка, и метель, воющая третьи сутки без перебоя. А задерживаться уже нельзя, надо ехать. Пора уезжать, и скорей всего уже не вернуться, ни в этот дом, ни в поселок, который из года в год заносит метель.
 Полночь, приходиться торопиться. Пора выходить из дома, покинуть егор раз и навсегда. А на улице меня уже ждет водитель и его уаз: единственная машина способная суда когото привести, и отсюда вывести. Я его знаю, плохо, но все таки знаю.
 А вот и он, и его машина режущая ночь фарами- старый уазик, сделаный так что место гле он не пройдет еще не придумано, и снежная каша, и наледь, и старый камень, и даже болотоЖ все не почем этой машине и её водителю. Не знаю почему, но он перевозил народ только по ночам. Вот и за мной он приехал в полночь, когда небо черным куполом прикрыло землю побелевшую от снега. Я поздоровался, сел в машину. Он редко с кем общался, и сейчас, он молча сел за руль, вдавил газ в пол и капот машины полностью погрузился в метель. С зади удалялся поселок, прошально светя огнями окон.
 Теперь мы ехали по полю, а вокруг кружыла метель. Два человека, машина и метельэ. Водитель не смотря ни на что, как-то орентировался в этом белом поле, где-то поворачивал, где-то ехал прямо. потом через лес, если щас это можно было назвать лесом: верхушки сосен, торчащие из снега как лохматые кусты, между которых петлял УАЗ. Потом опять на многие километры в перед ни чего кроме темноты, пробитоы светом фар...
 Мы уже преодолели несколько сот километров,когда он наконец решил задать вопрос. Он спросил сначало про меня, потом про то чем занимаюсь. Я был удивлен, хотя ни чего странного не было, просто говорили, просто до этого момента я не слышал от него ни слова. О нем я не узнал ни чего кроме того, что он возит народ более 20 лет, и того ,что каждый год все сложнеё чувствовать дорогу.
 Как её можно чувствовать? он не ответил, лишь усмехнулся, и мы опять молча поехали дальше. Еще через час показались огни города, вот и вокзал. Пора расходиться, он остановил на против входа, я расплатился и может последний раз взглянув на эту машину, на водителя, развернулся и пошел к входу. Как всегда меня переполняла и радость и грусть: опять что-то кончилось, но я всетаки узнал кое-что, я понял: что такое почуствовать дорогу...
 Последний раз взглянул на вокзал, и прыгнул в поезд, он пошел дальше как и моя жизнь...


Рецензии
Если не брать в счет большое количество ошибок грамматических и опечаток, то рассказ вполне хороший. Искренний такой, душевный. Вы хорошо смогли передать атмосферу того вечера. Я увидел картину которую Вы нарисовали и очень плавно и динамично продвигали в своем произведении. Единственное чего я пожалуй не понял, так это почему именно такое название? Я считаю, и это для меня как правило - название должно отражать мысль рассказа, его идею может быть, или что-то в этом роде. А как связанно это здесь? Вот этого мне не удалось увидеть. Но мои слова тут не важны. Главное что Вы это знаете! Чего хочу посоветовать, так это побольше уделять внимание редактированию текста. Есть небольшие ошибки, и не только грамматические.. даже скорее не ошибки а недоработки. Но по сути своей очень даже хорошо.

Психанутая Марионетка   20.11.2007 22:28     Заявить о нарушении