04 - Сказка о звездах

А есть ещё сказка о часах тьмы.. Фонари не горят. Сегодня ночью очень темно. Не видно Луны... Только яркая паутина звезд. В форточку льется тонкими струйками ветер. Теплый дождь из ветра и ночного воздуха. Я смотрю вниз и почти ничего не могу разглядеть. Весь мир в паутине - вверху яркая сеть звезд, внизу клубок серых теней.
 Струйки ветра опутывают тело и тянут на улицу. Шелест одежды, скрип двери, щелчок ключа в замке - я бегу по ночным улицам, куда сейчас сбежались все тени, я среди них… Я бегу, над головой мерцают звезды, под ногами хрустит песок. Это пустой и тихий пляж. Совсем рядом ровно дышит море, которое за долгую зиму забыло смех и тепло людей. Я бегу дальше, не слыша своих шагов. Зато я слышу звуки города - гудение проводов, скрип песка, тихий шорох лестницы под ногами, шелест прибоя вдалеке, шепот облаков, шум засыпающих квартир... Город умеет говорить. Я бегу по улицам и вникаю в разговоры, которые трудно разобрать днем. Разговоры тех, кто не привык говорить вслух. Но среди всей этой болтовни слышится тихий рокот, нет даже тихое пение. Много раз, каждую ночь я слышала эти звуки., и не знала откуда они, днем его нет вовсе. Я поднимаю голову вверх и понимаю, что так могут петь только они: ночные З В Е З Д Ы.
Эти звуки - пение космического океана. Они проникают внутрь меня и пульсируют там вместе с моим сердцем. Песня без слов и нот, рокот далеких звезд. Потом я вернусь домой, но не смогу сразу уснуть. Я буду сидеть на подоконнике до рассвета, пока не погаснет последняя звезда, пока не смолкнет эта чудная песня. А когда я усну, я не увижу снов, я буду летать среди звезд, закутываясь в эту мерцающую паутину... Песня звезд зовет в небо. И, когда я проснусь, я буду вновь бежать, лететь к чему-то более высокому, сильному, светлому, чем-то, что есть у меня сейчас.

Эта сказка - просто мой рассказ о силе, которую мало кто слышит, о силе далеких звезд.


Рецензии
Красивое произведение... Раньше я любил сидеть на подоконнике, до последней звезды...

Лёха Рябинин   26.11.2007 12:47     Заявить о нарушении
спасибо...
а свечку на подоконнике не зажигал????

Олька Ветер   26.11.2007 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.