37 - Сказка ни о чем

 Я начинаю писать новую сказку. О чем она - ещё никто не знает, даже я. Просто на столе лежит пустая тетрадь. Бумага и ветер о чем-то шепчутся, и я присоединюсь к этой беседе. Поговорим о пустыне? Километры желтой тоски. Маленькие песчинки... В этих барханах их так много, что никто и никогда не сможет сосчитать. Кто-то думает, что знает эту пустыню до последней песчинки. Но он даже не догадывается, сколько всего скрывается внутри этого песчаного сугроба. А потом, вдруг... Некоторые люди, события врываются в жизнь, как штормовой ветер в пустыню, перестраивая все на иной лад. Причем никто не вправе сказать хуже стало, или лучше. Просто всё стало иначе. Тот же песок и такая же точно жара, но совсем другие дороги, то что было глубоко внутри - взлетело ввысь, став пыльной бурей, забивая глаза и легкие. То что было снаружи - наоборот, куда-то исчезло. Теперь все по-другому, и другим ветрам нужно искать новые дороги. Город многим похож на пустыню. Люди-барханы, люди-ветра, люди-путники... Кто я? Не знаю. Я иду по растрескавшейся земле, иногда оборачиваясь назад. Там, где я ступала - иногда вырастают зеленые кустарники. На месте других следов - пропасть. Все в этом мире: и жизнь, и песок, и дождь проходят по одним и тем же сценариям. Только разные актеры по-разному играют одни и те же роли. Вот тот же дождь: заливает рельсы... Я люблю дождь. И стихию вообще. Даже в жестоких её проявлениях она прекрасна и естественна. Она не врет и ей всё равно, что это за город. Она делает то, что хочет. Одна за одной падают капли, они бьются о стекла в тысячи осколков. Они срываются с такой высоты!!! Что-то из этого я вижу каждый день: в себе, в людях.... В городе идет дождь, город тонет в слезах небес... А я бреду по пустыне и очень хочу её понять.

Теперь я знаю, о чем эта сказка. Может быть и ты сможешь понять. В любом случае - эта сказка всего лишь след, ещё один. И тебе решать, что потом останется: оазис или пропасть.


Рецензии
Здравствуйте, Ольга.

Эта миниатюра понравилась мне больше остальных. Не знаю почему. Возможно, она непосредственнее, не знаю.
Просто понравилась.
А на вопрос Ваш, наверное, не смогу ответить. Сказки, так сказки))

С уважением,
Сергей

Сергей Алёшин   08.12.2007 11:49     Заявить о нарушении
Это далеко не все... может/если прочтете остальное, сможете придумать другое название. благодарю.
С уважением Ольга

Олька Ветер   08.12.2007 23:19   Заявить о нарушении