Драгоценность

Когда мой сын был маленький, он разговаривал на неизвестно каких иностранных языках.
Но мы с ним прекрасно понимали друг друга.
Летом обычно мы жили в деревне у родителей моего мужа. Однажды сын играл на улице с маленькой соседской девочкой. Вдруг он вбегает в дом со страшным криком.
- Что случилось? – бросилась я спасать своё золотко.
- Да-ааа, - заорал мой драгоценный ещё громче,коверкая все слова, - Надька тукнула меня камнем по живооотэ-э-э!!

Конечно, несмотря на произношение, я прекрасно поняла своего ребенка.
 
После моего вмешательства, Надьке хорошо досталось от рук её любящих родителей.

В то время я могла защитить своего ребёнка.

А теперь, когда «золотко» вырос и мы с ним оба знаем два языка: один родной и один иностранный, мой сын отказывается понимать меня.

Воистину говорит народная мудрость:


«Матери нужно двадцать лет, чтобы сделать из сына мужчину. Другая женщина за двадцать минут сделает из него идиота».


Рецензии