А что если бы... Часть 3

А что если бы я сделала аборт?

 Мы познакомились с парнем уже очень давно, он перешел к нам в пятом классе. Мы сидели за одной партой. Он ничем не отличался от других, кроме как: больших, роговых очков с толстыми стеклами. Наверное, именно из-за этих очков другие мальчишки дали ему прозвище «крот». Без очков он очень слабо видел. Над ним, как и над другими изгоями в любых классах постоянно издевались, отбирали очки и он, кстати, его зовут Костя, слепо шаря руками, пытался вернуть свои очки.
 Когда наступил переходный возраст Костя вытянулся, сменил очки на линзы, и тогда я первый раз заметила, какие у него красивые, темно-карие, глубокие глаза. До этого момента его в моем мире не было, хотя он был постоянно рядом, на соседнем стуле. А потом он как солнышко ярко- ярко засветил и неожиданно ворвался в мой мир. Став там и божеством, и кумиром, и идеалом. Он мне понравился, я в него влюбилась. Он был как колючка, потом превратился в красивый, яркий цветок. Девчонки из класса тоже заметили эту метаморфозу, и он стал всеобщим любимцем. Не только из-за внешней красоты. Он много читал, увлекался науками, очень любил конструировать.
 Потом, как-то по весне, в 10 классе он начал проявлять знаки внимания ко мне. Стал, как говориться ухаживать за мной. Провожал до дома после уроков, в субботу водил меня в парки, дарил маленькие букетики ландышей. Они были такие ароматные, просто волшебные. Согласитесь, нельзя было не любить такого, любить больше жизни, любить… Мы много целовались, гуляли под луной, тысячи раз признавались друг другу в вечной любви.
 Шли месяцы, наступила зима, Новый Год, каникулы, и мы первый раз с Костей встречали его вместе, наедине. Мои родители тогда уехали на праздники к родственникам в другой город. Мы были только вдвоем. Мы выпили шампанского, я приготовила разных салатов, мяса. Мы покушали, смотрели «Голубой огонек», слушали песни, смеялись над юмористами. И целовались много – много. Тогда я была девственницей и любила Костю сильно- сильно. Я много думала о первом опыте. У меня есть подружки старше меня и опытнее в этом, как тогда казалось «больном» вопросе. Нет, Костя ни на что не намекал, ни к чему не принуждал. А спросить был ли у него опыт, я не решалась. Мы с ним хоть и учились в одном классе, но он был старше меня на 2 года, потому что в школу я пошла с 6, а он с 8. Так что на Новый год решила сделать Косте подарок в виде себя: чистой, невинной, неопытной. Не сказать, что мне очень понравилось, было больно, не привычно, все ныло. Но его лицо…Его лицо после, эти нежные поцелуи, слова, взгляд. Оно того стоило, это все моментально смыло всякие глупые мысли и боль. Потом я привыкла, правда никаких приятных ощущений я не получала, потом стало нравиться, я это тоже полюбила и стала считать, что любовь без этого не бывает. Так продолжалось целый год. Год счастья, год любви, год красивой лошади. Я начинала готовиться к поступлению в институт, учила, посещала курсы. Костя хотел поступить в военное училище или технический университет в столице. И на новогодние каникулы он уехал в Москву…
И это было… было странно, страшно и непонятно. Он приехал, но приехал другой, всего 2 недели и он сильно изменился, очень сильно. Ему перестала нравиться моя одежда, моя речь, мне казалось, я сама перестала ему нравиться. Я плакала, я просила прощения, я пыталась измениться…Но все изменилось. Он стал жестоким и жестким. Он приглашал меня только домой, для одного. Я не знаю почему мы тогда не расстались, да и как встречами это трудно было назвать. Мы просто спали, мы просто занимались сексом. Он получал то, что хотел, а я поддаваясь иллюзиям, хваталась за эту возможности его «любви». Конечно, долго это продолжаться не могло. В один прекрасный день, я поняла, что у меня задержка в неделю, я это списала на нервы и стресс. Прошла еще неделя- и я решила купить тест. Такого ужаса я еще никогда не испытывала. Я беременна! Я беременна, внутри меня теплится жизнь, внутри меня живет маленькое существо, точнее зародыш этого маленького существа. Это был кошмар. Но потом в голову закралась предательская мысль. Костя измениться и снова станет хорошим, таким, каким был раньше и мы снова будем счастливы.
Мы встретились, и я ему рассказала, что беременна. Вместо радости в его глазах была только раздраженность. Он развернулся и ушел. Его не было около недели. К тому времени я начала себя плохо чувствовать. Он позвонил и сказал, что надо встретится, с бешенно-бьющимся сердцем я прибежала к нему домой. Он дал мне конверт.
- Приветик
- Бери конверт.
- А что там?
- Там? Деньги и номер телефона.
- Зачем деньги и чей телефон?
- Деньги на аборт, номер телефона акушера.
- Зачем? – я еще не понимала смысл его слов
- СДЕЛАЕШЬ АБОРТ!!! Трудно доходит, дорогая?
- Но… я…зачем?...- я заплакала, точнее зарыдала.
- А теперь иди домой и позвони акушеру.
Я ушла. Мне было больно, не выносимо больно. Я пришла домой и сделала все, как он сказал. Мне назначили обследование на следующей неделе. Я рыдала каждую ночь, мне было холодно, одиноко и страшно.
Я пришла в кабинет ко врачу. Села на гинекологическое кресло… дальше я помню только боль от укола и долгий тяжелый сон без сновидений. Тяжелое пробуждение в палате. Потом врач сказал, что детей у меня, наверное, больше не будет. Слишком я была мала для аборта. Прописал какие-то антибиотики, что бы не было осложнений и инфекций.
Я собралась и ушла. Детство осталось далеко сзади. Счастье осталось там же. Вера в людей и любовь к жизни убили вместе с моим ребенком. С моим… с ребенком.
Я хотела назвать его Димой, мне казалось, что это был мальчик...


Мне сейчас 24 года. Я долго не могла отойти от тех событий, я была в глубокой депрессии, мама отвела меня ко врачу к психиатру, я молчала весь сеанс. Мне выписали антидепрессанты. Я до сих пор принимаю антидепрессанты. Я встречаюсь с молодым человеком уже год. Я ему говорю, что люблю, но … нет, я его не люблю, он мне просто нравиться. У нас скоро свадьба и я хочу ребенка, но у меня больше ни разу не было задержки…


А что если бы Дима остался жить? А что если бы Дима имел бы право жить?А что если бы Костя стал настоящим отцом?


Рецензии
Ну вот видите.. Вот это произведение я считаю достойным разместить в рубрике лучшие авторы рунета на своем сайте Афоризмы.Ру

Продолжайте писать, только читайте классиков, они вам помогут..)))

С Новым Годом!

Геннадийй Воловоой   25.12.2007 15:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.