Стих 7. Неожиданно, но факт

Работа, работа и снова работа. Это-то мне и нужно, чтобы избавиться от мыслей о ней.
Странно, вот странно, почему некоторые люди не оставляют в нашей памяти никаких
отпечатков, они проходят, словно тени, мимо, не задевая ни сердце, ни душу. Даже если
вспомнить вереницу прелестниц, с которыми меня сводила судьба, да даже чтобы вспомнить
приходиться напрягать мозги. Хотя, если задуматься… некоторые были очень даже… с другой
стороны, секс не всегда повод для знакомства и уж тем более для развития серьезных
отношений. Серьезные отношения… это ли мне нужно? Этого ли я ищу на самом деле? Пожалуй,
до того, как я увидел эту маленькую богиню, спустившуюся с небес, в тот день,
выхваченный солнцем из череды темных и серых, похожих одни на другой, словно освещенную
лучиками, заигравшимися в ее мягких волнах волос, я и не задумывался об этом всерьез.

А теперь? Все, о чем я могу думать, это как бы побыстрее оказаться рядом с ней, прижать
к себе, крепко и не отпускать. Я опасаюсь, что она лишь сон, лишь ведение, лишь
прекрасный ангел, коснувшийся на мгновение моей жизни и унесшийся обратно на своих
белоснежных крыльях. Ангел, подаривший мне момент счастья и исчезнувший из моей жизни?
Нет, этого я не допущу, я сделаю все, чтобы вернуть этот момент, чтобы она задержалась,
осталась со мной и была счастлива. Кажется, я всегда был ужасным эгоистом, но теперь мне
хочется, чтобы она была счастлива, чтобы я сделал ее счастливой и, чтобы это счастье
согревало меня так долго, как только возможно.

Как же мне хочется зарыться в гриву ее волос, пахнущих счастьем, прижаться к ней,
почувствовать ее рядом, каждой клеточкой своего тела, и уснуть. Вот даже не секса,
гораздо больше хочется просто уснуть рядом с ней. Но лгать самому себе и утверждать, что
я ее не хочу, глупо. Хочу. Очень сильно хочу. Но даже минуты проведенной в ее объятьях
было бы сейчас достаточно, чтобы серое небо за окном осветило солнце, чтобы не замечать
бесполезной, как кажется теперь, работы.

Как это мучительно. Мучительно думать о ней, быть далеко, заниматься этот дурацкой
работой, вдалбливать этим придуркам, что они не правы, блин, когда же закончится эта
бесконечная неделя? Всё в тягость. Кажется, что прямо сейчас бросил бы всё и уехал,
пропади оно всё – и эта работа, и неуместная болтовня секретарши, и недотасканные
помощники… Черт, ну вот, сорвался и наорал на одну. Как можно быть такой бестолковой?
Час назад сказал ей: «Пошли письмо клиентам со своего мыла». Она мне: «У меня ник там
тупой». Я ей сказал, чтоб все равно послала, потому что мне это пофигу. Сейчас
спрашиваю: «Ответ пришел?» А она мне заявляет таким тоном, не требующим дальнейших
разъяснений, мол, я же сказала, что у меня ник тупой. Жуть просто кого берут на работу.

И начальство туда же – если босс в чем-то гениален, так это в идиотизме. Ну, наверное,
во всей стране не сыщешь такого начальства. Одно только распоряжение о том, что все
должны громко слушать Релакс ФМ в рабочее время, а кто уши заткнет или переключит,
получает штраф 50 баков, чего стоит. Хорошо, что мне все равно, что слушать, есть
музыка на заднем плане и ладно.

Где ты, мое солнце?

Спит сейчас, я знаю, вот уже несколько дней болеет, болтаем по аське, я реально
волнуюсь. Когда она мне только написала, что заболела, меня прямо как из ведра холодной
водой обдало, а вдруг из-за меня. Хотя нет, сам понимаю, что быть такого не может. Все
равно переживаю.

Вот переживаю, почему? Неужели одной встречи достаточно, чтобы ощутить то, чего искал,
можно сказать, всю жизнь. Хотя «всю жизнь» - это преувеличение. Но все равно искал,
искал и так часто находил совсем не то, чего хотелось, а ведь хотелось именно этого –
любви.

Я действительно люблю её. Неожиданно, но факт.


Рецензии
Посади уже свой зад за комп и допиши!
Или это все на что ты способен?

Эм Ариша   29.08.2009 19:17     Заявить о нарушении
О чем и речь - не могу себя заставить! Понимаешь? А вообще думаю, может тут и закончить. Ну или пересмотреть и переписать. Но жизнь-то не перепишешь ;-)

Бушуев А   29.08.2009 19:19   Заявить о нарушении