Айболит

Плечо у Зима чудовищно распухло, но пес стоически молчал. Это больной человек может пожаловаться врачу и подробно описать свои ощущения, а собака только поскуливает да смотрит на тебя умным и грустным взглядом, под которым чувствуешь себя виноватым в том, что с нею произошло. А произошло все быстро и глупо.

Инструктор, второпях выпрыгивая из кузова грузового автомобиля, не заметил, как Зим попал лапой в скобу, приваренную к борту Газ-66 для удобства при посадке в кузов. Собака выпала наружу, застряв передней ногой в этой самой слосчастной скобе. В результате -перелом предплечья и вывих плеча.

Случай тяжелый, а с учетом отсутствия в ветеринарном лазарете рентгеновского аппарата, тяжелый вдвойне. Хорошо еще, что перелом оказался не полным. Обычной гипсовой повязки оказалось достаточно. Но вот с плечом дело обстояло куда хуже.

Кость срослась без осложнений, но Зим на ногу полностью не опирался. А это для пограничной собаки - отставка. Больно смотреть на Серегу Лищенко - хозяина собаки: исхудал, осунулся, по-настоящему страдает парень.

В нашем пограничном отряде служил прапорщик Евгений Маевский, классный сварщик. Но не это заставило нас обратиться к нему. Евгений - целитель, точнее - костоправ. Многие испытали на себе волшебство его исцеляющих могучих рук. Роста богатырского и такого же телосложения, Женя был на редкость скромный и добродушный человек. Борясь с сомнениями иду к нему в котельную. Откажет напрочь, думаю, а то и засмеет.

И уж совсем не ожидал, что этот огромный человек вдруг скажет, смутившись:
- Да я же их с детства боюсь, собак этих...

Давлю на ответственность перед братьями меньшими, добавляю резонные, на мой взгляд, доводы о долге перед погранвойсками, и т.д. и т.п. Минут через десять летим на Женькином мотоцикле в питомник. Там, уже основательно измаявшись, встречает Серега. В глазах страдание и надежда.

Укладываем Зима на пол (огромный пес не умещается на операционном столе)и держим втроем. Женя робко подходит, присаживается рядом и кладет здоровенную лапищу на плечо пса.

Я думал раздастся рычание или плач собаки. Но Зим даже не дернулся, а только застонал как-то по-человечески, когда ручищи костоправа делали свое дело.

Прошла неделя. Снова захожу за Евгением, и вместе отправляемся проведать больного пса.
Вошли через калитку и обомлели:прямо на нас, уверенно опираясь на все четыре лапы, с ревом летел Зим. Женя пискнул что-то нечленораздельное и спрятался за мою спину, хотя спрятать такое тело оказалось не просто.

Когда собака нападает, лучше не делать резких движений, в то же время стараясь не поворачиваться к ней спиной. Мужчинам желательно застраховать ладонью одно место, жалко все-таки. Что я и сделал.

Но случилось нечто удивительное. Зим, учуяв запах Евгения, стал как вкопанный, а затем подошел и, словно кошка, стал тереться о Женькины ноги.

Картина была смешная и трогательная одновременно. Огромный пес облизыывал руки огромного человека, который, выпучив глаза и сжав колени, растерянно улыбался всем одновременно.

Спустя некоторое время я встретил Евгения, который шел навстречу, загадочно улыбаясь. Внезапно куртка на его груди зашевелилась, и из-под обшлага высунулась потешная щенячья мордаха.


Рецензии
Трогательно и позитивно. Удачи!

Альберт Графоман   21.11.2007 20:18     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! И удачи взаимно!

Владимир Яковенко   22.11.2007 10:14   Заявить о нарушении