Бакли или любовь повсюду!

 Приятный запах мандарина наполнил легкие и приносит радость и улыбку на лице. Мысли о тебе родная моя согревают в этот прохладный вечер, а за окном порошит снежок. Его мелкие снежинки весело кружатся в воздухе, словно белые перышки. Я смотрю, как они медленно опускаюсь на землю, и все преображается вокруг. Яркое пламя свечи мерцает и, освещает золотую комнату огненными блестками на стенах.
-Романтика! Ну, я смотрю, у тебя дела отлично идут! – раздался тонкий голосок.
Поначалу не поняв, откуда голосок, я оглянулся и посмотрел по сторонам.
- Я здесь! На листике фиалки!
Я посмотрел на подоконник и увидел маленькую косисенку.
- Бакли?! Ты ли это?
- Смотрю, узнал.
- Ещё бы! Как ты вырос! А что такой грустный? Что-то случилось?
-Ну, как сказать. Есть одна проблемка.
 Бакли начал быстро перебирать передними лапками, словно, потирая их, друг об друга.
-Так! Дело ясное! И кто она? – спросил я и подмигнул ему.
-Ну, ты с ней не знаком, но она просто чудо!
- И как же её зовут?
- Мелиса, правда, красивое имя?!
- Да, а главное редкое! И в чем же проблемка?
- Ну, она мне очень нравится, а я не знаю, как ей в этом признаться.
Бакли свел две передние лапки вместе, словно засмущался.
- Ясно друг! Ну, что ж, я помогу тебе!
- Правда? – восторженно воскликнул он.
- Конечно! Ведь для этого и нужны друзья! Но и ты мне должен немного помочь, хорошо?
- Что? Что я должен сделать? – Бакли заметался из стороны в сторону от волнения, но он, ни на секунду не отрывал от меня своего взгляда, будто в ожидании некоего чуда.
-Что ей нравится? Уж ты-то должен знать!
- А ты думаешь, я просто так сижу здесь на этой фиалке? – спросил он.- Она просто обожает этот цветок!
-Ухты! Это здорово! Значит так, где она сейчас?
- Она в ванной, готовится к вечерней прогулке. Мелиса, как я тебе уже сказал, очень любит эту фиалку, что стоит у тебя на подоконнике, и каждый вечер она приходит сюда, садится на листочек и смотрит в окно, любуясь вечерним пейзажем. Правда, когда она приходит сюда, я прячусь за кустиком можжевельника и наблюдаю за ней со стороны. Она такая красивая! – сказав эти слова, он задумался. В этот момент, в его малюсеньких глазках загорелся огонёк.
- А как она к тебе относится?- спросил я Бакли.
Ну, не знаю, я с ней редко общаюсь – он вновь засмущался. – Но когда мы с ней встречаемся иногда, она очень приветлива и добра ко мне.
- Вот видишь! Значит так! Слушай меня и делай то, что я тебе сейчас скажу, хорошо?
-Хорошо! – вскрикнул он и, приставив лапку к своей крошечной головке, отдал честь.
 Я сорвал со стебелька фиалки один цветочек и протянул его к Бакли. Держи!
Он, обхватив лапками, крепко вцепился в него. Да по сравнению с тобой это целый букет! – улыбнувшись, пошутил я.
- Когда она придет и присядет на листок, ты подойдешь к ней, поприветствуешь и подаришь ей этот цветок. Важно не то, как ты выражаешь свои чувства, важно чувствовать! Поверь, она оценит твой подарок! Главное не волнуйся! Спроси её, можешь ли ты составить ей компанию. Хотя, я думаю, она сама предложит тебе это.
-Ты думаешь? – он просто прыгал от радости.
- Вот и увидишь! - подмигнул я ему.
- Ну, а дальше действуй, как тебе сердце подсказывает.
- Спасибо тебе! Тетя говорила, что ты очень хороший и я полностью согласен с ней! Спасибо!
- Не благодари! Кстати, как тетя Шармель?
- Хорошо! Она перебралась ненадолго к бабушке, передавала тебе привет!
-И ты ей передавай!
- Хорошо! Обязательно! Я побежал, а то скоро Мелиса прейдет!
- Давай! Удачи!
- Он засеменил лапками к кустику можжевельника, стараясь не обронить цветок.

 Приятный запах мандарина наполняет легкие, и приносит радость и улыбку на лице. Мысли о тебе родная моя согревают в этот прохладный вечер, а за окном порошит снежок. На листочке фиалки под светом луны сидят, обнявшись, два маленьких существа, которых люди порой даже не замечают вовсе!
 Как же прекрасна любовь! – подумал я, наблюдая за ними издалека. Она окутывает все своим необыкновенным ощущением радости, счастья, не обделяя никого, даже этих крошечных созданий!


Рецензии