я рисовала

Я держала в руке кисть. Как мне хотелось рисовать, но почему – то я медлила, чего-то я ждала. Нет, вдохновение было, но чего-то ждала.
За окном подал белый пушистый как вата снег, он падал так медленно, что казалось, время чего-то ждет и не торопиться, прямо как я.
 Кучка маленьких снежинок как будто водили хоровод, своим грациозным падением они завораживали меня. Снег всё падал, а я всё стояла у мольберта и смотрела в окно, я не заметила, что моя рука немного тряслась и близко находилась у холста. На кисть я набрала немного изумрудной краски, мне очень нравиться этот насыщенный и приятный цвет, я решила, что начну ей и я начала, но не заметно для себя. Не знаю, что отвлекло меня от наблюдения за снегом, я посмотрела на холст…
И увидела, что моя рука начала рисовать дерево с большой густой кроной, с могучим стволом. Дальше всё было как в бреду, я рисовала до утра, в захлеб, пытаясь не забыть ни одной мелочи, которая предстала предо мной.
Я встретила рассвет вместе кистью и холстом. Моим эмоциям не было предела, как я спешила успеть сделать этот эскиз. Когда за окном появились первые прохожие, я уже лежала на кровати с огромный чувством удовлетворения и смотрела на фотографии, на стене, а за окном так же падал снег.


Рецензии
Интересно было бы взглянуть на картину?)) Может быть, возможно разместить здесь в сети?=))

Константин Гафнер   07.04.2008 20:40     Заявить о нарушении