Глава третья. Удивительная

 Через 15 минут я опять сидела дома одна… а мой кот, дико довольный содеянным, стал, как будто, в двое ласковей, чем обычно. Он забрался ко мне на коленки, лизнул в ухо…
- Не бросай меня никогда… пожалуйста…
По телу растеклась сталь, не позволяя мне ни вдохнуть, ни выдохнуть. Я попыталась встать, но не смогла, просто не было сил. Может, мне показалось.
- Т..ты?!!
- Мммммряяааау, протянул котяра и потерся о мою щеку.
- Уфф…

На работе все шло своим чередом, не считая того, что Я и Федор старательно избегали друг друга, делали вид, будто практически не знакомы, натягивали на лица холодно-вежливые улыбки и проходили мимо, лишь кивнув друг другу. В принципе, меня это устраивало.

С каждым днем солнце припекало все больше, полностью сгоняя грязно-снежную жижу с земли, обнажая прошлогодние палые листья, веточки, влажную землю с островками жухлой травы. Тихо, на цыпочках подкрадывалось лето, пробиваясь сквозь апрельские паводки и первые майские дожди, а потом уже уверенно постучало ко мне, развевая занавески теплым, ласковым ветерком, опадая на мои ладони сладким ароматом полевых цветов.


Было первое июня. Мой наглый кот нежился на подоконнике в кухне, поглядывая на меня одним глазом. А я пыталась что-то варганить. Может, салатик? Да, пожалуй. Настроение у меня было лучше некуда, пока…Мур спрыгнул с подоконника, лениво потянулся, махнул хвостом, и изрек:
- Я понимаю, тебе будет тяжело, но время пришло.
Ложку, которой я мешала заправку выпала из моей руки, и брякнулась на пол. Я повторила её действия с небольшими изменения. Шмякнулась на колени и во все глаза уставилась на своего кота, который моего любимца теперь мало чем напоминал. Ну, во первых, он совершенно теперь не был котом…абсолютно. Хотя… гхм… некоторые привычки этот молодой человек все-таки перенял от пушистой мяуколки.
- Ну, может все таки встанешь,- буркнул юноша и опять уселся на подоконник.
- А-ага, выдавила я, но даже не пошевелилась. «Котяра» сполз с окна и протянув мне руку, молвил:
- Ну что ты, хозяюшка, не думал я, что ты такой впечатлительной окажешься.
Заботливый, однако, у меня кот, сварил моего любимого кофе, два кусочка сахара, сливки… конечно, три года под одной крышей, что тут еще скажешь. После кофе я немного успокоилась, пригляделась к коту-парню. Мой кот был почти полностью черным, не считая небольшого белого пятнышка на мочке левого уха. У «этого» была светлая кожа, длинные, густые черные волосы ( почти по лопатки, металлист, что ли), огромные, почему-то фиолетово-розовые глаза, линзы наверное, и сережка на том же ухе, красивая, с черепашкой, символ мудрости, говорят.
- Слушай, МУР,- я осеклась,- слушайте, юноша, может, вам валерьяночки? Я даже пыталась острить. Как же мне теперь его называть.
- можешь так же, я привык, да мне и нравиться, правда, а валерьяночку, я, знаешь, как-то не очень. Лучше вина, Жень.

От удивления я даже не сразу сообразила, что…
- Не бойся, я не читаю твои мысли, это не возможно, в общем. Я просто воспринимаю эмоции, иногда даже образы.
- А, ну… типа эмпат, что ли.
- Наверное,- улыбнулся парень.
- Все-таки, как тебя зовут?
- Лир.
- Интересное имя.
 В голове все перемешалось, я не могла понять, где сон, а где явь…
 Раздался звонок в дверь. В квартиру влетела растрепанная Валечка, и с порога начала тараторить:
- Женька, ты знаешь, я замуж, того, выхожу! Ой, ты не представляешь, какая свадьба будет, короче все, пошли платье выбирать.
Я опешила. В памяти всплыла первая Валькина свадьба, полтора года назад, и следовавший за ней развод ровно через 7 месяцев. Мне стало страшно.
- ТЫ чего, совсем, того? Какая свадьба? За кого выходишь? Ты же вроде вообще зарекалась больше замуж.
- Да ладно тебе, Витя был моей ошибкой, первой и последней, а Артур это совсем другое дело, ты бы знала, какой он, он такоооой…
Ага, знаем мы её ухажеров, проходили…раз двадцать. И каждый раз мне приходилось отпаивать ее либо валерьянкой, либо вином, зависит от степени влюбленности.
- Валь, ты хорошо подумала?
- Ты меня знаешь, это для меня серьезно!
Угу, знаю… серьезно, как же!
- Ладно, что мы тут в коридоре торчим,- сказала я, совершенно забыв про своего непутевого Не-кота, и спохватилась только тогда, когда Валька, едва успев зайти на кухню, тут же выволокла меня обратно.
- Так! Это что за красавчик.
Не знаю почему, но во мне взыграло чувство собственности пополам с ревностью.
- Ты, по-моему замуж собралась!!!
- Да ладно тебе…
Обратно в кухню Валечка не ворвалась, а вплыла. Да, знаем мы эту походочку, и ничего хорошего она для окружающих мужчин не предвещает, ибо! Падут они пред её божественной красотой. Проверено на практике.
Лир даже не повернул головы. Он все так же смотрел в окно, наблюдая за тем, как перескакивали с ветки на ветку или копошились в пыли воробушки. И, иногда облизывался. Есть в нем все-таки что-то от кота.
- Знакомься, Лир, это Валечка,- произнесла я с нажимом.
- О, какой удивительно прекрасное имя, вы иностранец?
- В какой-то мере, - он спрыгнул с подоконника, посмотрел на меня, улыбнулся, кивнул Валечке, и… и все. Уф… Валя явно была разочарована, если, не сказать, разозлена. Еще ни один парень, наверное, не относился к ней пренебрежительно, начиная с пятого класса. Она же у нас королева красоты!!!
- А…эм… ну да, ну да, - вздохнула королева,- и что, он всегда такой???
- - Почти…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.