Секрет

Давай на сегодня
Забудем о прошлом:
О ссорах, о тёрках,
О мелочной злости.
О том что когда-то
Кто-то кого-то
Любил, не любил,
И пользовал злостно.
Сейчас все спокойно,
И мне хорошо,
Я чувствую тело,
И сердце твоё.
Никто не узнал,
И не сможет узнать,
Что было когда-то,
Что нужно скрывать.
Зачем всем секреты?
Чтоб было чьи кости
Помыть перед сном?
Мы всё знаем вдвоём.
Пусть может неважен
И мелок секрет.
Но факт его были
Так сложно стереть.

21/11/2007 2-44
Посв. Пингвинёнку =)


Рецензии
..к чему бы это? надоело воевать?

Пингвиненок Бу   21.11.2007 19:33     Заявить о нарушении
Фух, я сначала подумала этот тот Пингвинёнок которому написано =)))) Удивилось.
А насчет воевать это немного метафора. Был когда-то несколько напряженный период когда было чувство использованности с обеих сторон. Ну насколько я поняла. Вот.

Протеже Мои   22.11.2007 01:11   Заявить о нарушении
я точно не тот пингвинёнок =) но мне интересно =)

Пингвиненок Бу   22.11.2007 17:34   Заявить о нарушении
ну это я уже поняла, а на вопрос ответила?:)

Протеже Мои   23.11.2007 08:51   Заявить о нарушении
да, пожалуй =) правда смысловой перелом (или просто показалось?) в середине стихотворения не совсем понятен

Пингвиненок Бу   23.11.2007 15:01   Заявить о нарушении
ну надеюсь что тебе просто показалось, а вообще стихотворения, написанные от души или от сердца как правило не блещут рифмой =)))Но я очень старалась )

Протеже Мои   23.11.2007 20:29   Заявить о нарушении