Драма для нормальных
Мастерками, Дибло Изич, начал заниматься с детства. Дибло Изич был меняла на рынке, и его спокойная опухшая физиономия непредвещала ничего, кроме помыслов о скупке, так называемых мастерков. Дома, в отдельном помещении, он хранил около двадцати тысяч мастерков. Дибло покупал их везде и всюду, будь то заграница или заброшенный хутор. Насрать! Дибло чуял мастерки, они словно созданы были, для того, что бы находиться у него в коллекции. В его коллекции! Ни у кого такого не было! Он один! Дибло каждый вечер обходил свое хранилище, некоторые мастерочки брал в руки, нежно целовал и аккуратно укладывал на место, некоторые поправлял и перекладывал. Другими словами любил Дибло Изич это. Как - то утром, на базаре, к нему подбежал престраннейший тип. Тип задыхаясь протороторил о месте, где зарыто около трех мастерков, 17 века. Дибло пообещал типу денег после раскопок, а то мало ли. Вытащив из барсетки ствол на всякий пожарный и свисток металлический, осушил быстро-быстро стакан яблочного у Вики напротив и помчался на встречу. Место оказалось заброшенное, повсюду было тихо и как-то странно. Спустя некоторое время два подростка принесли сверток. Изич был не дурачком и, открыв сверток, удостоверился в бесценности товара. Отчитав пацанам соток, уехал домой и просидел с лупой не один час. На следующий день, в приподнятом настроении возвращаясь с рынка, он застал две пожарные бригады и свое сгоревшее хранилище. Он стал плакать и рыдать. После, его никогда не видели на рынке. О.
Рецензии
Ну, паталогия осмысления происходящего вокруг, есть движение к власти, а власть, Тася, это когда, человек здравомыслящий, туда не пойдет, зная, что здравое не сможет воплотить, или не дадут...
Параной Вильгельм 14.08.2009 11:05
Заявить о нарушении