Женщина моей мечты

 Ранним субботним утром я приехал на московский автовокзал. Предстояла поездка в Подмосковье. Посадка пассажиров в автобус прошла по обычному сценарию: сначала сели пассажиры с билетами, в том числе и я, а затем водитель продавал билеты тем, кто должен был ехать стоя.
Рядом со мной на сиденье у окна расположился интеллигентный мужчина средних лет. И расположился он так, что занимал две трети нашего общего места. На мои замечания и просьбу подвинуться он не реагировал. Продолжал сидеть, чуть отвернувшись от меня делая пометки в большой тетради, открывая и закрывая книги, которые лежали у него на коленях.
- А почему Вы не сядете так, как положено сидеть в автобусе на таких местах?
- Я работаю! И не мешайте мне!
Я присмотрелся к его записям и понял, как надо действовать. Сначала начал задавать ему вопросы, которые хвалили его работу, и говорить ему, что это действительно очень интересно и весьма важно. Для разговора ему приходилось поворачиваться в мою сторону и, в итоге, через некоторое время он, сам того не замечая, сдвинулся к окну, и у нас началась увлекательная беседа. Мне, конечно, было все равно, чем он занимается. Но удобно сидеть и непринужденно болтать лучше, чем быть зажатым, ругаться и злиться, на то, что он выталкивает меня в проход салона автобуса.
Мило беседуя, мы ехали два часа. Затем автобус сделал промежуточную остановку. Я пошел подышать свежим лесным воздухом, а он остался на месте. Через несколько минут объявили посадку. Я зашел в салон автобуса и увидел, что мой сосед расположился более комфортно, чем в начале пути.
- Подвиньтесь, пожалуйста,- попросил я вежливо перед тем как сесть. Но он, мельком кинув на меня взгляд, не отреагировал. Второй раз мой фокус наверняка не сработает. Можно было, конечно, обратиться к водителю, ехать стоя или просто плюхнуться на него. Но не хотелось оставшийся час тратить на разборки.
И тут я увидел ее... Очень хорошего человека. А хорошего человека должно быть много.
 Она стояла в проходе салона. Мне сразу захотелось сделать ей доброе дело – уступить свое место. И я подошел к ней.
- Вы не хотите сесть? – спросил я со страдальческой миной на лице.
- Куда? На пол? – без особой тактичности низким голосом сказала женщина.
- Нет, на мое место. Скажу вам по секрету, - шепнул я ей - у меня геморрой, и ехать сидя очень болезненно. Вон там, видите свободное место? И вот мой билет. Могу обменять на Ваш. Если не сядете Вы, то я поменяюсь с кем-нибудь другим.
- Хорошо. Меняемся.
Мы обменялись билетами, и дама уверенно направилась к свободному месту. Ее комплекция потребует вдвое больше пространства, чем моя. Как она сможет разместиться на оставшемся там свободном месте, я не представлял.
- Здесь занято, - раздраженно сказал интеллигент.
- Теперь я здесь буду сидеть, мы поменялись билетами, - сказала женщина, устраиваясь поудобнее на сиденье.
Я включил плеер и начал слушать аудиокнигу, отдыхая после двухчасового разговора с интеллигентом.
Прошел час. Автобус приближался к моей остановке.
Проходя мимо знакомой парочки, мне посчастливилось увидеть необычную картину. Женщина сидела комфортно и занимала три четверти двойного сиденья. Из-за ее тела сиротливо виднелась голова интеллигента. Где и как размещалось его тело, я так и не понял.
- Спасибо, - поблагодарил я попутчицу, - Вы мне очень помогли. Теперь я чувствую себя совершенно здоровым.
На прощание мы обменялись искренними улыбками.
Голова ее соседа упиралась левой щекой и кончиком носа в стекло. Его правый глаз смотрел вдаль и изредка моргал, сообщая окружающим, что интеллигент еще жив.
С прекрасным настроением я вышел из автобуса. Легкий ветерок встречал меня запахами трав. Через минуту я уже шагал по любимому цветущему полю. Но это уже другая история.


Рецензии
Сашунчик, ну если Вы--гигантоман, то я обеими руками "за" ЖЕНЩИНУ ВАШЕЙ МЕЧТЫ. Испытала эстетический экстаззззз. Спасибо!!!!!!

Наталия Дардан 3   07.02.2010 21:13     Заявить о нарушении
Рад за Вас!

С улыбкой,

Александр З   08.02.2010 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.