Откровение

прости, Витёк, я не расслышал… ты что-то спросил?.. нет?.. значит – показалось…
нет, наоборот, Витёк,… я всё время прислушиваюсь… что?... нет…
мне всё время кажется, что кто-то в дверь… да… кто, кто?...
она…
а и расскажу… Витёк, мне уже скрывать нечего…
она ушла тихо… даже все свои вещи оставила… и телефон тоже…
знаешь, как будто в магазин выскочила… в тапочках…
я только потом нашёл её записку… причём, Витёк, как я понял, она её написала сто лет назад… ну, не сто… какая тебе разница?… вот…
и мне – никакой разности… как и для неё…
я тебе так скажу, Витёк, значит, с самого начала у нас с ней всё было не настоящее… только мы… как тебе сказать, Витёк,… пробовали…
вот и допробовались… за десять лет… вот…
что, Витёк?... в какую милицию?... какой розыск, Витёк?...
ещё её найдут, с перепугу… хотя-я-я-я, ты нашу милицию сам знаешь…
а мне так – не надо, Витёк… как и ей...
Я сам подожду.

2007.11.22


Рецензии
Вот, вот, герой у тебя, Миша будет долго ждать, как и героиня)))
Привет, дружище))) Я вернулась из командировки, так что буду доставать тебя своими отзывами)))
Ты хоть по ним скучал??))))))
Пиши, находи время)) у меня его теперь вагон, забегай и ко мне))) триста лет тебя не слышала)))
с теплом,

Ирен Де Курси   02.12.2007 19:52     Заявить о нарушении
Ирен, спасибо.

Я уже забыл что было в этом этюде.
Я за тобой всегда скучаю.
Вагон, не вагон, а у тебя только одну новую вещь уже прочитал)))
Спасибо.

Михаил Кимбер   03.12.2007 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.