Почему из меня не получился Александр Сергеевич

Вчера вечером в доме свет пропал.

Полез за фонариком - ссука, не работает. Полез за свечами - ссуки, пропали.

Вот и думаю, пойти, что-ли свечей купить. Поставить их в хороший подсвечник. Красота! Сижу, почту ли читаю, пишу ли, геймлюсь ли, прозу.ру кропаю ли - а кругом разливается мягкий такой свет. Романтично. Даже интимно. Вот так и в 19-веке люди, наверно, сидели.

Тут мне друг мой звонит, Серхио. Спрашиваю, есть ли у них свет и не хочет ли он прогуляться со мной засвечами и заодно пива попить. Все равно делать нечего.

Обрадовался Серхио. Идею мою про свечи поддержал.
- Конечно, - говорит. - Без свечей погеймится никак. И для прозы ничего не сочинишь. И вдохновение, ссука, как никогда при свечах появляется. Разумеется, Александp Сеpгеевич своего Онегина на лэптопе пpи свечах набивал. А сказки, так те вообще, навеpное, пpи лучине.

Купили мы свечей, пива попили.
Пришел я домой, а электроэнергию уже дали. В падло стало просто так свечи жечь.

Так и не получился из меня Александр Сергеевич.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.