Последняя тренировка

Она пришла в раздевалку, переоделась, зашнуровала коньки. Сегодня она последний раз выходила на этот лед в качестве спортсменки. Они с мамой давно это решили. Тренировки, школа, какие-то еще занятия… Все совместить было невозможно, а хотелось. Но хотения уже какой раз расходились с возможностями. Уже никого из прежних партнеров по команде не осталось, все ушли уже давно, оставалась она одна, не зная сама зачем. Она вроде как и хотела уйти… Все надоело.
« Ну что ж…сегодня последний раз. Да, а мне и все равно, я сама давно бросить хотела, надоело мне это все. Ха! А вот мне и не грустно совсем! Подумаешь, 7 лет…»
Она открыла двери, свет ударил в лицо, и вот перед глазами родной каток: овальная площадка, разрисованная синими и красными кругами, под потолком флаг и герб, а по периметру трибуны. Вот он, родной « Вымпел». Сразу вспомнились первые шаги на льду…Когда они маленькие, всей толпой ввалились на это огромное для них тогда пространство, вспомнились последующие годы: первая программа, которую они катали одинаковую 7 человек, вспомнилась вторая и третья программа… Этот ласковый и нежный зверь и Кармен…
« Ой…да ладно мне нюни-то распускать, подумаешь…Великая спортсменка…Так…побаловалась… Подумаешь, 7 лет…»
- Здрасти!
- Здраствуй, Маша.
« Подсечка, джаксон, подсечка »
Она разминалась, как обычно… Будто завтра опять придет. « Подсечка, джаксон, подсечка»
Она попробовала прыгнуть все: Аксель, Сальхов, Ритбергер, Флип, Тулуп, Луц, даже каскады которые раньше не получались, получились. Обидно…Потом пришла очередь вращений: Либела, Заклон, Волчок…
И вот отведенные на тренировку фигуристам два часа истекли.
- До свидания.
- Пока, Маша.
Она прошла мимо шкафов с кубками и пожалела, что она не хоккеистка. Зашла в раздевалку, села, переоделась в обычную одежду. Выходя из раздевалки, она в последний раз окинула взглядом раздевалку и ушла.
« А вот и школа моя… Хм… Будет немного странно приходить в нее, но не приходить на каток, ну и ладно, а мне ведь совсем и не грустно… Подумаешь, 7 лет…»
Она пришла домой, кинула фиолетовую сумку в дальний угол, и включила свою музыку… Услышав первые аккорды, она дала волю эмоциям: горячие слезы катились по ее щекам. « Вот и все… Вот и все, больше я не буду ее катать, буду только смотреть на кассетах…»

… Прошло четыре года. И теперь она вспоминает о тех временах с теплой грустью и легкой завистью к тем, кто начинал вместе с ней, но которых она сейчас видит на мировых аренах… Арина…И только сейчас она поняла, как было глупо желать бросить спорт, как было глупо не использовать на полную те возможности, которые были даны.
 


Рецензии