Зазеркалье

       Все желающие попасть в рай –
       могут воспользоваться лифтом ада.

       Знакомая мелодия, слегка приглушаемая непонятным шумом… Я снова здесь. Осталось только добраться до своего скакуна – бедный, стоит себе на привязи и тоскливо ожидает хозяйку. Но сделав лишь пару шагов, я чуть не становлюсь жертвой местного каратиста, пронесшегося буквально в миллиметре от меня с воинственным кличем. «Слава Плутону, пронесло» - перекрестившись, вздохнула я про себя и начала осматриваться – не поджидают ли поблизости другие опасности? Вон там юная эльфийка балуется с шаром, чуть подальше два брата-гнома размахивают своими молотами, несколько велосипедистов в очередной раз покоряют окрестности, боксер прессует грушу, а безобидный на вид великан улыбается окружающим… «Вроде бы все спокойно» - удовлетворяюсь я, но в этот же момент, как обухом по голове, раздается ужасный рёв: «Я, БЛИН, что сказала делать?!». С замиранием сердца ищу взглядом грозного владельца этого «голоска» - несравненную Афину. Отыскав ее в дальнем конце зала, я обрадовалась (сегодня явно мой день) - Богиня не представляет никакой опасности, по крайней мере, за себя я могу быть спокойна – она всецело поглощена своими рабынями. Стоя на коленях со скорбными лицами, девушки поочередно кланяются ей и выполняют странные методичные действия. «Ритуал посвящения» - делаю выводы я и продолжаю свой путь к уже совсем поникшему скакуну.

       Но что это?! Яркий ослепляющий свет ударяет мне прямо в глаза! Остановившись и привыкнув к резкому освещению, я наблюдаю следующую картину: из серых дверей в такое же серое пространство (на его фоне все выглядит серым) – с видом Льва, осматривающего свои владения, вышагивает настоящий Король. Вальяжная и неспешная походка, безукоризненный вид, выражение неподдельной радости на лице вкупе со струящимся из него потоком света – ослепляют и одновременно приковывают к себе взгляды всех присутствующих. Но, наконец, не пропустив ни одного зеркала на своем пути, улыбаясь и подмигивая своему отражению, Король Лев удаляется, а вокруг снова становится серо и тускло… Зато я уже без препятствий добираюсь до своего коня, и, в одно мгновение превратившись с ним в единое целое, мы пускаемся вскачь.

       Но кажется, чего-то не хватает? Тщательно оглядевшись по сторонам, я наконец нахожу то, что искала. СОВЕРШЕНСТВО. Бронзовый отлив, гладкая, будто отшлифованная поверхность, и в то же время ощущение силы и энергии, рвущейся выбраться наружу. Идеальное со всех сторон, ОНО действует как отлаженный механизм, каждая деталь четко выражена и функционирует в своем особенном ритме. «КЛАСС!» - мысленно констатирую я, и, будто бы услышав меня, ТЕЛО оборачивается, и две пары карих глаз на какую-то долю секунды пересекаются. Опомнившись, я перевожу взгляд на каратиста (теперь он танцует Ламбаду), а чуть позже замечаю, что идеальное тело инструктора вместе со своей подопечной уже перебрались за другой тренажер.


Рецензии