Опус 18. Флаг вбх

Мне сейчас хочется полетать под облаками. Под самыми тучами. Чтобы чувствовать их близкую тяжесть, чтобы она давила на грудь. А ещё, я бы вышел на балкон и улыбнулся. Хочется мне постоять и поулыбаться на балконе.
Я нарекаю своё состояние «беспечный суицид». Это когда всё твое тело и душа умирают, растворяясь в окружающем мире. Я рассыпаюсь, и начинается диффузия. Я смешиваюсь с шумом движения автомобилей, мощной инерцией разогнавшихся облаков, людским присутствием, борьбой за существование. Я мёртв, мой пепел развеян над Красной Пресней. Закатное золотишко освещает картину бегущего по кругу мира, с вечно повторяющимися историями. Есть хорошие, есть плохие. Есть законченные, есть незаконченные. Есть интересные и неожиданные. Я не ожидал, что любая грусть и горесть, и любое беспечное самоубийство, как бы глубоко оно ни зашло, всегда врывается в безумную пляску флага на ветру. Ветер – сама изменчивость – неуклонно теребит сбрендившую синь и зелень букв на знамени:
«Всё будет хорошо».


Рецензии
на каком основании появляется желание суицида у таких блистательных молодых людей?


Мария Деляновская   22.11.2007 16:58     Заявить о нарушении