Лента новостей - 5

Корреспондент нашей газеты встретился с генеральным директором строительной компании «Движение», деятельность которой вызвала в последнее время немало споров среди московской общественности.

Корр.: Сергей Иванович, расскажите подробнее о деятельности вашей организации.

С.И. Штырь (ген. дир. ОАО «Движение»): Аве плезир! Проведя геомониторинг расположения зданий в Москве, а также учтя пожелания населения, эксперты нашей компании пришли к заключению, что не все жилищные объекты, а также объекты инфраструктуры стоят там, где надо. Заручившись поддержкой правительства Москвы, мы начали компанию по демонтажу и переносу зданий в наиболее критических в данном плане районах столицы.

Корр.: Приведите наиболее яркие примеры.

С.И. Штырь: Виз плежа! В январе этого года мы осуществили перенос Останкинской башни на 12 сантиметров ближе к Останкинскому пруду, так как по прилегающей к башне дорожке сложно разъехаться двум автомобилям и двум велосипедистам сразу. В марте мы перенесли здание Третьяковской галереи на Крымском валу на 4 с половиной сантиметра севернее, чтобы лучи солнца в 17.40 лучше освещали экспозицию динамического супрематизма. В апреле был осуществлен перенос здания Исторического музея на 3 сантиметра в сторону Манежной площади, так как до этого между стеной здания и мусорной урной перед входом был зазор, и неосторожные граждане зачастую кидали туда сигаретные окурки, а дворничихе Любовь Палне уже 76-й год пошел, и ей трудно было каждый раз нагибаться. В июне мы подвинули жилой дом на Беговой улице на 12 километров, и теперь он стоит на Ленинском проспекте. В июле мы разобрали здание посольства Таджикистана и сделали много-много маленьких посольств в каждом дворе Москве, чтобы нашим таджикским гостям было удобнее. А в октябре демонтировали жилое здание на улице Расплетина и вот теперь думаем, куда его поставить, потому что туда, где мы раньше думали его разместить, кто-то запарковал Шкоду Фабиа зеленого цвета. Мы подождали владельца минут десять, но он так и не пришел.

Корр.: Как относятся жители домов к подобным переносам?

С.И. Штырь: Иногда мы сталкиваемся с непониманием и агрессией со стороны жильцов. Конечно, я признаю, что порой процесс демонтажа и переноса здания может длиться месяцами и даже годами, и не у всех жильцов есть родственники, которые готовы приютить их на это время, но мы обладаем достаточными ресурсами, чтобы обеспечить жителей переносимых домов спальными мешками, парой шерстяных носков на человека и информационными буклетами. С жителями активно работают психологи, элитные отряды спецподразделений внутренних войск и аниматоры. Недавно был подписан договор о сотрудничестве с труппой театра Куклачева и Шоу Двойников Братьев Запашных.

Корр.: Бывали ли случаи отказа съезжать из домов?

С.И. Штырь: Да, безусловно бывали. Но в такие периоды мы договаривались с местными медицинскими заведениями о проведении обязательной вакцинации населения против гриппа, в ходе которой жильцам вводился препарат, вызывающий кататонический ступор. В итоге, все наши переезды проходили спокойно.

Корр.: Расскажите пожалуйста о ближайших проектах.

С.И. Штырь: Мит фернюген! До конца этого года мы планируем перенести Крымский мост ближе к Лужнецкому метромосту, а именно – на расстояние вытянутой руки между мостов, чтобы проходящие по разным мостам люди могли свободно разговаривать друг с другом и обмениваться рукопожатиями. В новогоднюю ночь мы готовим жителям Москвы подарок – мы не будем работать. Но уже начиная с января, по заказу правительства, мы будем ежемесячно двигать все башни Кремлевской стены по часовой стрелке, чтобы с Белокаменного моста на фотографиях туристов запечатлевалась не только Водовзводная башня, но и к примеру, Тайнинская. А также мы засунем Царь-Колокол в Царь-пушку и выстрелим им из нее просто так для прикола.

Корр.: Напоследок, что бы вы могли пожелать читателям нашей газеты?

С.И. Штырь: Будьте готовы к переменам. «Движение» - это жизнь!


Рецензии