Мама

Кто наш самый близкий человек? Кто нас никогда не подведет и не предаст? Это конечно мама. Может быть, кто-то захочет опровергнуть мои слова так их легко подтвердить.
Возьмем самый обычный пример, можно даже сказать банальный.
У меня есть подружка, которая мне всегда поможет, подскажет, но в то же время я знаю, что когда ты делишься своими мыслями и переживаниями, то об этом знают, наверное, все и мал и велик. Это открытие я сделала не давно. Когда наши с ней общие знакомые начали передразнивать мои слова, и можно даже сказать высмеивать меня, я поняла что это она, просто больше никто об этом не знал. Вообщем для уверенности я сказала ей не правду, чтобы проверить. И результат не стал долго ждать себя. Как говорится: «подруга верная – идиотка первая». С тех пор я ей не доверяю, и из списка подруг вычеркнула. Мы конечно с ней общаемся, но того, что было раньше, нет, и уже не будет.
Вот по этому я считаю, что самый близкий, родной человечек – мама. Ей можно говорить все. Моя мама мне как подружка и я делюсь с ней всем, для меня нет лучше друга, чем она. Я уверена в том, что все мои слова и поступки останутся только между нами, и никто другой об этом не узнает. К ней всегда можно прийти и поплакаться и ты столько услышишь слов поддержки, понимания, что все твои беды покажутся каплей в море.Она всегда поддержит в трудную минуты, и если ты оступился на своем пути то знай что, твоя дорога все равно приведет к родному порогу. Потому что все дороги ведут - к Маме!

На свете существует много людей,
Но никого нет родней мамы моей!
Нет никого ближе, любимей, добрее.
Нет ничего этих слов вернее!

Если что-то не так,
Даже если пустяк,
Я бегу скорей к маме,
Говорю с ней часами.

Она - одна, кому доверяешь.
И никогда не проверяешь.
Только ей расскажешь,
С кем судьбу свою свяжешь.

Только ее еду с удовольствием кушаешь,
Только ее слова с вниманием слушаешь.
Шепчешь, плача, даже во сне:
"Мама, мне плохо, приходи ко мне!"
(неизвестный автор)


Рецензии
Очень хорошо Вы о маме написали, Люда. И это замечательно, что у ВАс с ней близкие, доверительные отношения. Родители единственные люди на земле, которые любят безоговорочно, пусть даже ты не оправдал их ожиданий. Любят и помогут в трудную минуту.

Татьяна Осипцова   25.05.2009 23:43     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно что понравилось!
С теплом )

Люда Жу   26.05.2009 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.