Кое-что абсолютно другое Звонок

Началось всё с того, что с утра у меня зазвонил телефон. Взяв трубку я услышал загробный голос, который пройзнёс: "Гы-гы, ты следущий, дурилка картонный". Я не дурак, сразу понял что к чему, ибо только вчера просмотрел фильм "Звонок". Не растерявшись я набрал номер милиции. Приехали они очень быстро (всё-таки милиционеры в нашем городе быстрые, смелые и доблестные) через 2 часа. Я обьяснил им в чём дело, они матюганясь и сплёвывая, начали избивать меня своими чёрными фаллосами. (менты-козлы) Я потерял сознание. Очнувшись, я увидел что нету ни ментов, ни моих самых драгоценных вещей. Глянув на себя в зеркало я ужаснулся: губы распухли и стали толстыми как у негров, под глазами наливались синяки. Я взял мамину пудреницу и ссыпал её содержимое на себя. Синяки вроде бы исчезли, но что делать с губами я так и не придумал. Часы пробили полдень, пора в школу. Снова зазвонил телефон. Я схватив портфель выбежал из квартиры и был таков. На улице все смеялись, показывая на меня пальцем, уроды. У сбербанка я увидел милицейскую машину, рядом стоял мужик, прикованный наручником к рулю. Он держал в руке ножовку и пытался что-то распилить.
- Вам помочь? - крикнул я.
Мужик загадочно поманил меня пальцем. Я подошёл и сказал ему что знаю что надо делать, и что я помогу ему ибо невзлюбил ментов. Мужичок дал мне ножовку и сказал: "Пили цепь". А я то не дурак, я позавчера смотрел фильм "Пила" и отпилил ему руку. Мужик начал с криком от меня удирать, так и не сказав спасибо. Ну и чёрт с ним.
 Добрался я наконец-то до школы и, войдя в неё, увидел такую картину: стоит первоклассник, а рядом какая-то тётенька крутит ему уши. Вспомнился фильм "Факультет", который я смотрел два дня назад. Я достал из кармана булавку и с разбегу вогнал её в глаз преподователю.
 Что было потом лучше не вспоминать: надо мной прикалывались одноклассники, как оказалось это они тоже вчера смотрели "Звонок" и решили подшутить надо мной, затем пришли уже знакомые милиционеры и сказали что я помог опасному преступнику, тётенька крутившая уши малолетке оказалась его матерью, ругавшая его за то что он обмочился в штаны. Я слышал звонок, но я пока ещё жив.


Рецензии