Мы не знаем кем будем завтра

Григорий вдруг почувствовал легкость во всем теле, и его куда-то понесло.

- Сквозняк, наверное, - подумалось Гоше. Но он был все выше и выше. А Иммануил и Петька все также сидели за столом и спорили, кто одержит вверх в ЮАР в борьбе за власть.

 А потом он увидел себя. Он лежал лицом на столе и что-то хрюкал, рука его как-то странно дернулась и повисла плетью. И огромная сила потащила Гошу вверх, кружа и переворачивая, закручивая и выворачивая наизнанку. Вокруг все мелькало, сверкало, кружилось, гудело, стонало… Гоша думал, вернее пытался думать, потому что он стал маленькой шаровой молнией, сгустком остатка мозга, кусочком Мысли, без рук, без ног, одно Нечто, которое раньше называлось Гошей…

 Сколько это длилось, он не знал, но потом в этом сверкающем и гудящем мире скорость полета стала медленно падать и Нечто-Гоша понял, что полет подходит к концу. И вот впереди показался длинный и черный коридор, стало невыносимо тихо и струя теплого воздуха понесла Гошу вперед медленно, но неуклонно. Яркий свет ударил в него, но он почему-то не удивился. «Я умер»- как вяло прозвучало внутри Гоши, но и это не вызвало никаких эмоций.

 Когда Гоша оказался посреди огромного зала, что-то внутри него ёкнуло, и он почему-то подумал, что сейчас его будут бить.

 Посреди зала стоял операционный стол с хирургической лампой. Она-то и давала тот невыносимо яркий свет, что ослеплял. Непонятным образом Гоша оказался на этом столе и ремни тесно сдавили то, что было Гошей в тот момент.

- Ну-ш, батенька,- услышал он шамкающий голос- что тут у нас?

Над Григорием склонился врач, сильно смахивающий на мясника Анатолия с Южного рынка.

 -Все ясно: пьяница, тунеядец, лентяй и врун. Куда бы тебя деть? Есть тут у меня одно вакантное место, не фонтан, прямо скажем, но для тебя в самый раз!

И этот отвратительный старикашка накинул какую-то тряпку на Григория и он тут же уснул. Последнее, что он услышал, был шепелявый шепот: « А помнишь как ты у меня часы спер, гад?!»…

 ……………………………………………………………………………………………

Утро было тихим и дождливым. В конуре пахло копченостями, мокрой шерстью и чем-то позавчерашним, но уже невкусным. Кавказец Бакс поскуливал во сне, а в его густой шерсти происходили события, никем не замеченные: из маленького черного яичка вылупилась блошка. Такая же как и десятки других: маленькая, блестящая и чем-то даже симпатичная. Позевывая и потягиваясь, она задумалась о прекрасности момента и сама не зная почему она произнесла: «Гоша».

- А, меня так зовут!- догадалась блошка

 И тут она застыла в ужасе: Гоша был жив в этом маленьком теле блошки! Тот полуврач-полубог, а в простонародье просто мясник Анатолий, сделал свое черное дело: память о прежней жизни Гоши была в целости и сохранности, и в густой и вонючей шерсти жил человек, Ч_Е_Л_О_В_Е_К!

 


Рецензии
Интересно, свежо.
Понравилось очень.

Шухрат Эржанов   06.12.2012 18:31     Заявить о нарушении
да ну? спасибо :))

Яна Мишанская   07.12.2012 10:33   Заявить о нарушении