Где вы?

В моём окружении нет ни одного человека, который был бы рад поддерживать все мои безумные идеи и был бы способен меня удивить и в неожиданный момент предложить что-нибудь, чтобы я была рада. Ведь то, что я соглашусь, сомнений нет. Сейчас мне даже скорее интересно, встретятся ли на моём пути такие люди, чем обидно, что их нет. Я не собираюсь впадать по этому поводу в депрессию ( впрочем я в принципе в неё впадать не собираюсь) или кричать, что мне это необходимо, я просто уже привыкла. Поняла, что жду от людей большего, чем то, на что они способны. И иногда перебарщиваю, заставляя их быть со мной и принимать участие в реализации каких-нибудь, совсем редко бессмысленных затеях. Но несмотря на то, что ждать я не люблю, я готова делать это. Просто другого выхода нет. Чем с большими людьми я знакомлюсь, тем всё меньше становится процент тех, кто хоть на небольшую долю соответствует моим требованиям, по отношению к общей массе. От этого часто становится грустно. А так как я по натуре человек с очень переменчивым настроением, то даже в минуты самого весёлого праздника стоит только вспомнить об этом факте, как я снова становлюсь унылой и окружающие пытаются докопаться до причин моей грусти. Но им никогда не станет понятно, из-за чего же я всё-таки грущу, какими бы хорошими психологами они не были. И тут снова становится уместна мысль о том, что я всё таки могу ждать. Ждать и надеяться. И эта ситуация ожидания вовсе не значит, что я буду плакать в подушку и погружаться в себя. Нет. Я буду дальше жить как жила. Общаться со всеми как общалась, знакомится с новыми людьми, очень насыщенно проводить время и не терять ни минуты предоставленного нам времени. Жизнь дана нам однажды и нужно уметь её прожить лучше всех. У меня это получится! Не смотря на все эти мелкие проблемы. Они действительно мелкие и никому не нужные, но они имеют право на существование и решение. Если не в скором времени, то когда-нибудь обязательно. Обещаю. Целую, Ю.


Рецензии
Здрассьте!:)

Не погружайтесь в себя и в подушку:).

Конечно получится!:) Не смотря на...

Одиннадцатое Декабря   25.11.2007 00:17     Заявить о нарушении
"не смотря на"... - как-то пугающе))
с психикой у меня всё хорошо, никогда в подушку не плакалась, но то, что существует внутри, хочется рассказывать людям.

Принцесса Которой Больше Нет   04.12.2007 14:12   Заявить о нарушении