о страхах

О страхах или все или ничего.
Ничего легче. Короче. Четче.
Свет заглянув осторожными лучами в окно залил помещение. Я лежала на полу. Я не могла лежать на кровати. Больно.
Со светом пришло желание пить. Но встать я не могла. Боль.
Теперь никого нет. Все ушло с ним.
Он покинул меня холодным утром. Оставив боль и пустоту. Он не захотел жить. И я тоже не хочу теперь. С ним умерла часть меня. Меньшая часть. Лучшая. А теперь умирало все что осталось.
После операции меня оставили в пустой квартире. Чтобы я встретила конец. Чтобы я поняла какое зло сотворила. Чтобы умерла одна. Как и он тогда.
Он был первым мужчиной после своего отца. Первый мужчина который так сильно не любил меня. Которого я любила. Плохо любила. Дурно. Яро. Без памяти. Он второй не возжелавший жить во мне. В моем мире. Пустом. Теперь вовсе.
Я прогнала тогда его отца. Любила но прогнала. А может он сам ушел. Солгав, ушел. Грубо. Хитро. Не любя. Хотя, может он его любил… не верю. И тогда не верила.
Прости, прости меня… а он не слушал. Я еще тогда боялась что что-то не так. Он молчал, а прежде говорил со мной по вечерам. А теперь молчал. Молчал… я не прощу себе…
Утром пришла боль. С лучами, в багряных простынях я лежала одна. Через сутки только оказалась в комнате с белыми плиточными стенами. Никто мне не вернул бы мне его. Никто. Никогда. Не вернуть…
Долго. Очень долго я молчала. Лежа на койке. Смотря вверх. Ища неба. Находя побеленный потолок. И считая трещинки я лежала вечность. потом пришли мысли. Мир рассыпался когда я увидела его лицо и подумала что если бы у меня был бы сын то родила бы я только от него. Все поломалось. Руки были в крови. Порезы всюду стекло. И его знакомые глаза. Он не любил нас. Он не любил!
Наверное это сильно испугало окружающих. Сильно. Наверное. Но он забрал мое тело. Увез чтобы оставить одну. Он что-то говорил. Предлагал. А мне было больно. Хотелось ответить. Хотелось остановить. Хотелось вернуть. Но я не нужна была ему. Глупая, пустая, мертвая. И любящая. Я сделала бы их несчастными. Хотя мечтала ночами о ином.
Он положил меня на кровать. И губ целующих меня в лоб я не чувствовала. Дверь закрылась и боль осталась лишь со мной не бросив.
Свет заглянул в комнату принося боль и пустоту. Живот теперь плоский и некрасивый был в алых царапинах после долгой ночи. Все во мне пропиталось смертью. Тело тлело. Тлела душа.


Рецензии