Что-то происходит Letter 2 My Unborn

Что-то происходит…


(Letter 2 My Unborn)


Младенец родился, и вышло солнце.
Дождь перестал, облака расступились.
В мире спокойно и безмятежно.
В саду алые розы вновь распустились.

Ты создана не для жизни без цели.
Таких людей вообще нет на свете.
В душе у тебя лишь алмазные брызги,
И они не толпятся на месте.

Жизнь пред тобой, словно книга открыта,
Если сможешь, прочти все страницы,
И лишь тебе, поверь мне, по силам
Не встретить в ней мечты своей убийцы.

 
Часть первая


Скользкие от мыльной воды руки выронили лезвие. Сверкнув в электрическом свете лампы, не-много помедлив перед погружением, оно упало в воду и стало плавно опускаться на дно голубоватой ванны. Тонкие пальцы пытались поймать его, оты-скать в пенной воде, но все тщетно…


Стук в дверь становился все сильнее и настой-чивее, стало слышно, что кто-то пытается пробиться в квартиру. Звонок уже перестали мучить, поняв, что никто и не собирается открывать…


Нецензурная брань мужских голосов смешалась для Кей с ее собственными рыданиями…
Она смутно понимала, что с ней происходит. Чьи-то шаги в коридоре, чей-то крик, кто-то ворвал-ся в ванную комнату и схватил ее за плечи, чьи-то руки вытащили ее из уже почти остывшей воды… Она почувствовала, что кто-то закутывает ее в поло-тенце и несет, несет, несет… Куда? Что этому кому-то нужно от нее?!? Какого черта он делает здесь и чего он хочет?


Ох! Как ей все надоело!!! Как она устала от все-го! От этой долбаной жизни, от постоянно меняю-щихся лиц на улице, от частого зуммера и от этих голосов, которые постоянно твердят, что во всем ви-новата она, что все случилось лишь по ее вине. Как бы она хотела вернуться всего на день назад, даже всего на 12 часов, что бы не совершить той страшной ошибки, за которую она расплачивается в настоя-щем, в сей момент, сейчас…


Часть вторая


Жесткое, неудобное кресло, белый потолок, бе-лоснежные кафельные стены, белый пол… Серая операционная пижама, дурацкая сетка для волос, слепящий свет прямо в глаза… и голоса, голоса, го-лоса…


Лицо врача со стальной ухмылкой и полные ненависти глаза… Резкая боль внизу живота и кровь… Кровь на простыне, кровь на халате, на перчатках, колпаке и маске…
Почему-то все засуетились, забегали… Поднял-ся переполох… Кого-то позвали, кого-то увели… Спинку кресла опустили, ноги согнули в коленях… перед лицом поставили тряпичную перегородку, надели маску… И погрузили в сон…


Часть третья


Почти не слышное, но мучительно настойчивое и монотонное попискивание аппаратуры, что стоит рядом с больничной койкой. Пелена перед глазами… Невозможно свободно двигаться из-за тянущей боли, которая усиливается при малейшей попытке поше-велиться. Что случилось? Что произошло? Сколько времени? О, Боже!… Уже давно пора быть дома. Должны звонить с работы и сообщить прошла ли кастинг Джуан. Она так переживала, бедняжка, когда собиралась на собеседование… Возбужденно бегала около зеркала… Несколько раз меняла наряд: то ей платье казалось слишком строгим, то слишком вульгарный макияж, то волосы уложены не так… Она то снимала, то вновь надевала браслеты, не могла подобрать серьги, что бы подчеркнуть цвет своих глаз… И долго решала оставить ли обручальное кольцо на безымянном пальце?


Она уже давно не замужем, но до сих пор не может свыкнуться с мыслью, что Он ушел от нее к другой… более зрелой, опытной, состоятельной. Больше полугода Джуан ждала и хранила надежду на Его возращение, но с каждым днем эта надежда угасала и теперь перешла в ранг несбыточной меч-ты…


Как она сейчас? Наверняка не находит себе мес-та… Сидит в гостиной, нервно теребит диванную по-душку и смотрит на телефон в ожидании звонка? Нет, скорее всего, она, что бы отвлечь себя от тяго-стной мысли ожидания суетится на кухне, колдуя над каким-нибудь божественным блюдом, аромат которого уже довел до безумия соседей, и они гло-тают слюнки, завидуя тем, кому суждено отведать этого яства.


Как же так? Что произошло? Ведь, действитель-но, пора домой…. Мысли путаются и так хочется спать… Ладно, часом раньше, часом позже… Может потом все объяснят…


Часть четвертая


«Мама? Что ты здесь делаешь? Как?… Где я? Я умерла, как и ты?
Как я могу не волноваться? Почему, зачем ты успокаиваешь меня? Скажи, не лги, что произошло? Я умерла?!?


Нет? Ну, тогда почему ты рядом со мной и по-чему я вся в белом? Почему не чувствую боли, кото-рая так мучила меня? Где аппараты и больничные стены? Как ты оказалась рядом и кто это у тебя на руках?


Кто? Что значит ты не знаешь? Какой прелест-ный малыш! Такой милый, спокойный… Дай мне посмотреть на него… Такой легкий. Я никогда не ду-мала, что новорожденные так мало весят. Я хочу по-смотреть на его лицо… Кто это? Мальчик? Девочка? Не надо, не отвечай, я сама увижу…


Боже! Что это значит?! Не-е-е-т!!! Прости мой маленький, прости хороший мой! Прости, прости, прости меня… Прости свою маму! Не надо, не плачь… Я же рядом… Теперь я навсегда с тобой и ни-когда не уйду. Я буду рядом, буду искупать свою ви-ну…


Как я могла так поступить? Ну не плачь… Твой папа ничего не знал… Он очень ждал тебя, ждал, ко-гда ты захочешь появиться у нас… Мама, ну скажи же ему, чтобы он не плакал…
Мне так больно, так плохо, так стыдно… Почему я не сказала, что жду ребенка? Зачем послушалась…


Нет!!!! Не забирай его… Я должна ему все объяс-нить, я должна сказать, что Мы любим его. Что он самый долгожданный и единственный… Мне сложно сдержаться, я хочу кричать, кричать на весь мир, что я дрянь… Что я не заслуживаю жизни…


Бог, теперь я знаю, что ты справедлив… Ты вер-но решил, что мне не следует больше ходить по Земле и позорить народ, живущий на ней… Я согре-шила… Детоубийство – самое страшное из всех пре-ступлений, что только существует…


Милый мой, ясный мой мальчик… Какой же ты красивый, какой замечательный… Ну же, не плачь, посмотри на свою маму… Посмотри на нее своими голубыми глазками, сожми своими маленькими пальчиками ее руку… Ты такой сильный… Ты так похож на своего папу…


Не надо… Не плачь… Твоя мама виновата во всем… Она просто не сказала папе, что ты появился у нее в животике… Она не понимала, что делает… Она не отдавала себе отчет… Просто мама не подоз-ревала, что ты такой красивый и что ты уже любишь ее…


Прости меня, прости, и не осуждай меня… Я осознала, что виновата, теперь я никуда не денусь… Я буду каждый день качать тебя на руках… Я не отойду ни на шаг от твоей колыбели… Я люблю тебя ма-ленький мой принц…


Мама, почему эти люди забирают его от меня… Я хочу быть рядом с ним… Я никому его не отдам…


Не-е-е-т!!! Отдайте мне моего сына, радость мо-ей жизни, ее смысл…


Мама, мама, милая моя, дорогая… что со мной? Почему слезы душат меня, а я не могу плакать… По-чему по твоей щеке течет слеза, а мои глаза пусты и не могут излить боль?…
Что?!? Зачем? Зачем мне возвращаться? Я не хо-чу уходить от тебя и от него… Я хочу к своему сыну, хочу держать его на руках, хочу прижаться к нему…


Мама, не уходи, не поворачивайся спиной… Нет! Я не могу так просто уйти… Я не хочу жить, мне те-перь не зачем даже существовать…»


Часть пятая
(последняя)


Кто-то теребит за плечо… Сон уходит. Боль то-же. Опять эта стальная ухмылка… Ледяной взгляд, но уже нет ненависти…


Нет! Только не это…

ОСЛОЖНЕНИЕ…

СИЛЬНОЕ КРОВОТЕЧЕНИЕ…

ОПЕРАЦИЯ ПО УДАЛЕНИЮ…

БЕСПЛОДНА…

БЕСПЛОДНА…

БЕСПЛОДНА…


Рецензии