Кто ты есть?

Кто ты есть, что встал на пути моем?
Кто ты есть? Ответь! Мы с тобой вдвоем.
Вижу боль и страх я в твоих глазах.
Вижу мыслей мрак. Вижу ты – мой враг.

Кто ты есть? Весь ад отразил твой взгляд,
И текут слова с твоих губ, как яд.
Кто ты есть? Ответь. Разомкни уста…
Ты похож на тех, кто распял Христа.

Кто ты есть? Тебя будто знаю я,
Мне знаком твой лик, что в стекле возник!
Я разбил стекло…И разбил не зря…
Я узнал тебя. А в тебе себя…


Рецензии
Илтон, это очень сильно! Это так жизнено и сильно, что даже страшно.
Абсолютно серьёзно говорю.
Последние строчки... это сила!

С теплом,
Маша

Каро Мария   12.08.2008 10:01     Заявить о нарушении
Спасибо Вам.
Может в зеркальной поверхности мы видим свою душу, а не образ?
С теплом,

Илтон   12.08.2008 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.