Бинокль

 Мы пошли с классом в театр. Я оделась нарядно и красную сумочку с собой взяла.В сумочку три рубля положила - мама дала, что-нибудь в буфете купить.
 В гардеробе спросили:
- Бинокль хочешь?
Оказалось, он как раз три рубля стоит. Я обрадовалась и согласилась. Мы тогда с братом дома в пиратов играли. Бинокль - это же здорово!
 Пока шел спектакль, все просили в бинокль посмотреть, и я давала - я-то еще дома наиграюсь. В перерыве я в буфет не пошла. Гуляла по фойе и думала, как брат дома обрадуется. А когда спектакль кончился, и мы стояли в очереди в гардероб, одна девочка мне говорит:
- У тебя сейчас бинокль отберут.
Я говорю:
- Неправда! Я его купила.
Но на всякий случай бинокль в сумочку спрятала. Сумочка маленькая и раздулась, как бегемот, но бинокля не видно.
А девочка говорит:
- Они все равно узнают. У тебя номерок другой.
Я смотрю - у меня номерок из коричневой пластмассы, и полосочкой. А у остальных - металлический и круглый - продолговатый, с дырочкой. Как в бане.
 Я подумала: мало ли, могут быть номерки всякие. Может, не хватило всем одинаковых. Но настроение испортилось. Двигаюсь потихоньку в очереди и жду, что будет.
 Подошла моя очередь, номерок у меня взяли, а пальто не дают, бинокль требуют. Я не отдаю, плачу, кричу:
- Я его купила!
 Учительницу позвали. А она и так уже вся раскраснелась. Ребята уже одеты, стоять не хотят, разбегаются, а тут я - без пальто и зареванная. Хотела Вера Ивановна на меня рассердиться, да пожалела: "Ладно,- говорит, ты пока бинокль отдай, а я тебе все в трамвае объясню."
 Пришлось отдать...
 В пиратов мы с братом играть перестали - мне стало неинтересно.


Рецензии
Очень детский и милый рассказ.Хорошо раскрыта психология ребенка.Заплатил - знначит купил и никаких гвоздей.Продолжай в том же духе.

Тамара Ростовская   08.07.2011 13:45     Заявить о нарушении
Тамарочка, спасибо тебе. Твоё мнение ценно для меня.

Марина

Марина Симкина   09.07.2011 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.