Великий Чистильщик

Сегодня мне приснился необычный сон.

Будто бы я оказался в большой зале, настолько большой, что если выложить в ней на полу всё состояние Билла Гейтса и Романа Абрамовича однодолларовыми купюрами, то всё равно ещё место останется.
Короче, зала немаленькая.

Уже принялся я размышлять, нет ли здесь Билла Гейтса, который, может быть, действительно собрался здесь проводить эксперимент со своими денежками, как я заметил некого человека в белом халате, работающего за компьютером. Он периодически зевал и что-то бормотал себе под нос. Странно, но каждое его слово громко отдавалось в моих ушах.

Он говорил:
- Это же авгиевы конюшни просто... Сто Гераклов сто веков Брамы будут вычищать - не справятся... Есть и хорошее, много хорошего, но вот это...

Я подошел поближе и посмотрел: господь всемогущий, этот парень смотрел сайт проза точка ру, мою страничку!

Но когда мужик в белом халате, почесав затылок и фыркнув, выделил весь архив этого сайта и сам сайт и потянулся к клавишам shift и delete, меня просто скрутило от невыразимого ужаса! Нет, только не это!.. Но было уже поздно.
Я проснулся весь в холодном поту.
Пожалуйста, скажите кто-нибудь, что это возможно только во сне.


Рецензии
Ужасный сон, я разделяю ваше мнение. Где же мы свои "гениальные" произведения размещать станем? Чем еще по вечерам заниаться? О, какой кошмар вы сочинили! Больше так не пугайте!
Гуляйте перед сном.
С ув. Е.Покидова

Татьяна Полякович   09.02.2008 01:16     Заявить о нарушении
Я извиняюсь, что напугал, но такова суровая правда жизни. Как правило, исполняется то, чего мы желаем, даже если и кажется на первый взгляд, что мы этого не хотим. Впрочем, давайте не париться и продолжать строчить наши произведения. Будем творить и веселиться!
Успехов.
:)

Аскольд Андреев   10.02.2008 03:38   Заявить о нарушении
Я полностью с вами солидарна. Но вы все же не пренебрегайте прогулками!
Добрых вам сноведений!

Татьяна Полякович   10.02.2008 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.