Фото для проза. ру

Почти все выложенные мной рассказы на проза.ру были выпущены в виде красочных полноцветных брошюр и буклетов. Понимая, что текст я писала к фотографиям мужа, а не наоборот я решила для моих читателей создать фотоальбом на рамблер.ру.

Так как я делала это впервые и многое не понимала, то и подходящим определила раздел «Семь чудес России». Не нашла другого близкого по тематике к монастырям и храмам, и создала альбом «Шамордино» из 20 фото. Несколько дней мне писали, что фото проверяются модератором.

- Что там проверять недоумевала я?

Какого же было мое изумление когда через три дня часть этих фото появились в доступе «для всех» как участники конкурса «Семь чудес России».

- Для конкурса могла и получше фото выбрать – прокомментировал муж.

- Для конкурса могла бы – согласилась я.

На все воля Божия.

22 ноября 2007 года

P.S. Первый этап конкурса "Семь чудес России" завершился 01 февраля. Пока победителем по рейтингу стало фото "Автомат Калашникова"... Каких результатов ождить в июле от второго этапа???


Рецензии
Буду рада, если дадите ссылку где выложены фото.
Спасибо.
С уважением,

Зульфия Салко   23.04.2008 12:30     Заявить о нарушении
В конце моей странички есть ссылка - фотографии к рассказам.
:):):)

Елизавета Басова   23.04.2008 20:29   Заявить о нарушении
Спасибо, простите, что не обратила внимания.
С теплом,

Зульфия Салко   23.04.2008 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.