А он, как и все, занят уже...

Смотрю на него… А он, как и все, занят уже. Спрошу если?.. Он так и скажет. А я ему – я ненадолго. Близко не подойду, обниму легонько. А он – а она? Я – да я же уйду, пока… Он прищурился, но ближе не пустил. Пока… Я не растерялась, сама подвинулась. Не уйду, говорю. А он – холодно, давай, обниму слегка?! Я в ответ – ой, ну что ты, даже неловко как-то. И ушла! В коридор. Надела пальто. Вспомнила, что на улице дождь. И курить, на балкон пошла. В очередной раз подумав, что зря я начала опять, спустя почти два года. И, как всегда, успокоилась мыслью - приеду домой – брошу!
Стою, дым не спеша, выпускаю. И наслаждаюсь. Чем? Самой не понятно…
А он спросит – Марина ушла уже? Ему ответят – нет, вот же она! И тут я, стою… В пальто. Он скажет – присядь. Я – я постою, спасибо. Он встает, обнимает. И тут уже я сама медленно опускаюсь на пол. Он был выше… На диване. Дай, хоть пальто сниму – говорю. Он помог. Теперь мы на одном уровне. Я села рядом. На краю дивана. Он снова обнял. Я не торопилась. Да и не было уверенности, что хочу… Теперь уже выше я была. Он прилег. Превосходство мое длилось не долго… Слышно было, как он с упоением вдохнул аромат моей кожи. Тот же – сказал он. Странно – отозвалась я. Он водил руками по моим волосам, касаясь подбородка, шеи. Обнимал крепко. Так, словно боялся, потерять снова. Чувствовалось желание поцеловать. Но он терпел. Лишь несмело касаясь губами моих губ. Но губы его тут же ускользали. Терпел… Потому что у него теперь была она. Меня прожигало изнутри от мыслей о ней. Было неприятно. Но в тот же миг я снова тонула в его усталых глазах. Мысли о ней исчезали. Моя – шептал он. Нет, уже, нет – думала я. И он прекрасно знал об этом.
Изредка я убирала его руку. Намеревалась встать. Уйти. Убежать. Но оставалась.
Он спросил - у тебя есть заветная мечта? Ну, что-то, чего тебе в данный момент хотелось бы больше всего на свете? Я задумалась… А он – а моя мечта исполнилась!.. Потому как ты –мечта…
Звонок нарушил мнимую идиллию. Резкий настойчивый. До чего же противный… Его где-то ждали. Он взял меня за руку. Мне надо идти. Иди – последовал монотонный ответ. Дождись меня?! Где? В чужом незнакомом доме. Одна… Тогда, прощай! Он развернулся и пошел к двери. А тут я! Опередила. Я буду ждать! И я ждала…
Вернулся!.. А с ним рассвет. А я - пойдем чай пить. А он – лучше коньяк. Ну, нет, я все-таки чай. Есть хочешь? Немного… Что тут у нас? Колбаса, сыр, яйцо, помидор… А может ну ее, еду?! А, может! Тусклый свет кухонной лампы. И лицо его… Родное. Похудел – подумала я. Красный лак на ногтях – признак вульгарности – сказал он. Нет – часть стиля.
Друзья – подумала я. Теперь мы – друзья – повторил он вслух. Неуверенны – подумали оба. Он изредка прикрывал глаза. Я - спать хочешь? Он мне – а ты? Нет. И я! Сама – хочу – подумала. Но вслух не сказала. Очевидно, он был со мной солидарен. А стрелка на часах обошла очередной круг. Ну, я пойду? И встала. Он – не надо. Пойдем спать! Нет, я очень устала. Я лучше домой – отдыхать!.. Как хочешь! А я слабая… Рядом легла. Он поцеловал… В лоб… И прижал меня к себе. Я голову на грудь положила. Честно стараясь уснуть. Тепло?… Да, нет же, холодно!..
Я взглянула на часы. Миновал час. Вместе с тем нескончаемо звонил его телефон. Спать я больше не смогу. Она! Двадцать вызовов подряд… Чувствует! А она ничего – думала я. На экране вновь и вновь появлялась ее фотография. И мелодия. Дерзкая какая-то… Умудрилась перевести телефон на бесшумный режим. Облегченно вздохнула. И кофе пошла пить. В окно взглянула. Ну, здравствуй, новый день – подумала.
А он спал. Просыпайся, говорю. Ответь на звонки телефонные. Тебя – она! А он промолчал. Прощай! Я направилась к двери. Постой! Смотрел умоляюще… А в ладони телефон. И она…
И я снова пальто сняла. Я чуть-чуть еще. Немного… А потом навсегда… Мучаю себя. И его, наверное. Чувствую – я нужна ему. А он… Он думал, что не должен отпускать. По крайней мере, не сейчас…
Опять мелодия. А он ответил… Это она. Да, я люблю тебя. Он ей сказал. Убедительно – подумала я. И пошла… Я провожу – догнал он. Мне все равно – ответила я. Он шел рядом. Говорил о чем-то. А мне на самом деле было все равно… Так много боли… Поверхностной… Казалось даже незначительной. И лишь минута по-настоящему глубокой. Боли судьбы…
А мы уже – сказала я. Он – обними меня. А я – у меня руки заняты. А он – чем же они заняты, интересно? А я говорю, они у меня греются… В карманах. И пойду. А он вслед – ну, ты звони. А я – без надобности уже. И улыбнусь. Отпустил…
А позже СМС на телефоне обнаружится. От него… С текстом: теперь кого люблю не знаю… Зато я знаю!.. Подумаю. Удалю его из памяти... Телефонной. И спать пойду спокойно. Ведь он, как и все, занят уже!..


Рецензии
Не думать не могу,
А думать больно.
Она с другим,
А думает ли он?...

Очень близкое для меня описание "циклической любви". Поворошило старое... приятно... спасибо.

Илья:)

Илья Словянин   17.12.2007 13:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.