Потому что тебя разлюбила...

Кода мы друг друга любили, мы вместе жарили картошку по утрам. На маленькой кухне без окна. Нет, конечно, фактически окно было. Вернее была рама деревянная и стекло… Наполовину. Остальная же часть его смущенно прикрывалась банным полотенцем. И по вечерам, когда начинались заморозки, настойчивый ветер то и дело норовил прорваться сквозь него на кухню. А на полотенце море, пальмы и пара счастливая…
Отопления не было. Не сезон. И мы добывали тепло из плиты газовой. Бывало к нам приходили друзья. Мы любили принимать гостей. Потому что с их появлением на кухне становилось теплее. И можно было немного сэкономить на газе. Я угощала всех вкусным бодрящим кофе. Сама варила. А иногда и более горячительными напитками. А в час, когда за последним гостем закрывалась дверь, мы гасили свет. Вместе стелили постель. И ложились спать. Но еще несколько долгих часов не смыкали глаз. Наступала пора наслаждения. Ты поворачивался на живот. И ждал массажа. Я удовлетворяла твою потребность. Процесс доставлял мне удовольствие. После ты нежно гладил мне живот. И, вместе с тем, дарил тепло нашему маленькому чуду. Чудо изредка отвечало взаимностью. В эти моменты на моем животе то появлялись, то вновь исчезали ровные милые комочки. Не могу сказать, как долго продолжалось это действие. Потому как засыпала в процессе. Расслабленная удовольствием. А утром. Ты приносил мне в постель горячий чай с лимоном. А когда я болела, вареньем кормил. Малиновым. Быстро целовал в щеку. Иногда в нос. И уходил.
Куда? Я не знала… Догадывалась. Когда дверь за твоей спиной громко хлопала. Я, в одеяло закутавшись, направлялась к телевизору. Пульта не было. Да что там. Не было даже кнопок. Поэтому я брала в руки отвертку. И, демонстрируя чудеса ловкости, пыталась умудриться попасть в цель. Точнее, кнопку включения его. После, настроившись на нужный канал, отправлялась обратно. В постель. Допивать ароматный напиток. И ждать… Я не знала, как долго придется ждать на этот раз. Да и разницы не было тогда. Только бы вернулся. Только бы невредим… Главное – живой!.. А если к вечеру не успевал, уезжала. К подруге. На ночь. Одна боялась. Потом ты меня обратно забирал. Однажды, я принесла котенка. Чтобы не так страшно. Чтобы поговорить. Ну хоть с кем-то. А ты смастерил ему игрушку. Бумажную бабочку. Так у нас появилась традиция. Каждый вечер, мы, взявшись за руки, шли покупать молоко нашему новому другу. Бывало, на себе экономили. Ради него… Просто чтобы еще немного наедине побыть.


Когда я тебя разлюбила, ты стал готовить один. И я все реже и реже стала на кухню захаживать. Слишком мала она, для двоих стала. Полотенце на окне сменилось плотным целлофаном. Стало тише. Без ветра. Но теплее ли?.. Солнечный пейзаж сменился мокрым осенним снегом. Назойливо бьющемся в окно. Исчезла и пара. Счастливая… Газ закончился. На новый баллон денег не было. А в холодильнике не было ничего помимо месячного запаса молока. Для котенка. И по вечерам мы уходили к друзьям. Чаще врозь. Я разучилась варить кофе. Ты возвращался поздно. Гасил свет. И забирался в постель. Ко мне. Как прежде, поворачивался ко мне спиной. И массажа ждал. Я медленно скользила пальцами рук, ладонями по твоей холодной спине. То и дело, натыкаясь на след очередного побоя. Справившись, отворачивалась к стене. И, честно, пыталась уснуть. Ты пытался меня обнять. Клал руку на живот… А я ее аккуратно убирала. Когда ты засыпал. А утром. Ты приносил мне чай. Цвета тоски. Зеленый… Пытался поцеловать в губы. А получалось в нос. И уходил. Теперь о твоих делах мне было известно все. Почти все. Но изменить тебя не под силу оказалось… Когда дверь за твоей спиной издавала чуть слышный хлопок. Я, в одеяло закутавшись, бежала на кухню. Босиком. Выливала чай. Умывалась. И шла в магазин. За соком. Вернувшись, какое-то время сидела в тишине. Телевизор включать не хотелось. После, собирала чемодан. Котенка. И к подруге уезжала. Навсегда. Так казалось. А ты забирал обратно. По привычке, наверное. Сердился… Не бил. Но пытался… Однажды ты не пришел. Вспомнила, что забыла котенка. Решила вернуться…Почувствовав что-то неладное…Права была. Батарея. Ремень. И ты… Не дышишь уже. Я бросилась к тебе. Руки не слушались. Насилу ремень ослабила. И мысли: только бы обошлось. Только бы невредим… Главное…
 – ЖИВОЙ!.. Обошлось. Я вышла на кухню. 03 набрала. Отыскала котенка. В углу под диваном. И ушла…
Потому что тебя разлюбила… Помадой на мокром целлофане, что вместо стекла служил нам.


Рецензии
Очень жизненно. И всплывают в памяти десятки, сотни похожих историй, случившихся со знакомыми людьми...
Один вопрос мучает.
Что случилось с ребенком?

Лидия Высоцкая   19.12.2007 08:51     Заявить о нарушении
Пожалуйста, ответьте мне!
Действительно вопрос мучает...

Лидия Высоцкая   24.12.2007 19:33   Заявить о нарушении
Да, затянула я с ответом... Приношу свои искренние извинения. Не беспокойтесь, пожалуйста. С ребеночком все хорошо. Более того, мне выпало счастье, лицезреть ее детскую искреннюю улыбку изо дня в день!)))

Марка   26.12.2007 19:26   Заявить о нарушении
Это замечательно)))

Лидия Высоцкая   29.12.2007 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.