Кошка

- как же сегодня тепло! – сказала она, щурясь на солнышке, как кошка, – самая пора, для того чтобы позагорать!
Она надела свой новенький черный купальник и легла на горячий песок. Млея на солнце, она мурлыкала себе под нос какую то песенку и не заметила даже как к ней подошел какой, то парень и сел рядом, на песок. Он дотронулся до ее плеча, и она резко вскочила, издавая шипящие звуки. Он отскочил.
- ой, извините, – засмущалась она, пытаясь приложить растрепавшиеся длинные черные волосы.
- да ничего! Вы, видать, сильно испугались!
- да, есть что то в этом роде.
- можно с вами познакомиться? Как вас зовут? – спросил парень, ласково смотря в ее зеленые глаза.
- вы хотите со мной познакомиться? Вы в этом уверенны? – заигрывая, спросила она
- а что в этом такого? Вы очень красивая девушка, у вас такая изящная фигурка, да и характер похоже, тоже очень хороший. И я в нашем знакомстве абсолютно уверен!
- спасибо, – сказала она и принялась валяться по песку.
- так как тебя зовут?
- меня зовут, Кисси
- Кисси,…какое красивое имя…никогда не слышал!
Они шли вдвоем уже по остывающему песку.
- давай присядем, – сказал он ей и сел на песок. Она села рядом, легла на его колени и свернулась в клубочек.
- знаешь ты напоминаешь мне чем то кошку…. – задумчиво сказал он.
- кошку? Я многим напоминаю кошку, и из-за этого у меня так мало друзей. Со мной многие пытаются познакомиться, но когда они видят со временем мои повадки кошки, то сразу же думают что я сумасшедшая и бросают меня. Мне так тяжело жить…
- я тебя понимаю…ты не виновата в этом.
Он не стал задавать ей лишних вопросов. Например, откуда появились у нее эти повадки, не притворяется ли она?
Они стали встречаться. На следующий день он пригласил ее к себе в гости. Возле порога Кисси остановилась и принюхалась.
- ты чего? – спросил он
- я чувствую собаку поблизости.
- это у соседей собака. Проходи не бойся.
Она очень даже охотно прошла в квартиру, обратила взгляд на клетку с канарейкой и покорно села на диванчик.
- ты подожди меня здесь. Я сделаю кофе, – сказал он и направился на кухню.
- мне лучше бы молока.
- окей.
Когда он пришел в комнату, то увидел что она облизывала губы. А около нее лежали перья. Он посмотрел на клетку, с любимой канарейкой. Пусто. И как он мог забыть, что она кошка в облике девушки?
- прости… - сказала она, умоляющим взглядом смотря на него, – я не хотела…
- ладно. Я сам дурак. Надо было убрать клетку в другую комнату.
Он сел рядом и поцеловал ее. Она выпила свое молоко и прижалась к нему.
Кисси осталась ночевать с ним. Она лежала под одеялом, рядом с ним свернувшись клубочком на его груди. Он ласково гладил ее по голове, от чего она казалось вот вот заурчит и замурлыкает.
Вскоре они поженились. Вечером она часто, куда то уходила. И возвращалась, бывало под утро. На вопросы, где ты пропадала, она не отвечала, а лишь только ласково обнимала его, тыкалась губами в его губы и ей все прощалось. Он замечал ее с другими парнями и мужчинами, которые думали что она попросту «прикалывается» изображая из себя киску. Она хотела их. Как кошки хотят котов. Но он не мог ее бросить, только из-за того, что она кошка. И ей нужны коты. Ночью она так же по-прежнему приходила домой и у него не поворачивался язык, чтобы сказать ей какую то грубость, он просто-напросто все терпел, и думал, что скоро у нее все это закончиться.
Как то она сообщила ему новость, что ждет потомство. Она так и выразилась. Он был безгранично рад и думал, что теперь, когда она станет матерью, то прекратит все ночные гулянки. Но он глубоко ошибался.
Через 8 месяцев она родила хорошенькую девочку. Она нянчилась с ней, и все свое время отдавала малышке. Он радовался что она, наконец, то дома, но был не уверен, что этот ребенок от него. Ведь она проводила так мало времени с ним. Однажды он подошел к ней, обнял и спросил:
- скажи, ты любишь меня? Почему ты так часто пропадаешь ночами?
- я люблю тебя, – быстро ответила она и ушла. А он понял. Что для нее он просто как хозяин для кошки. А вся любовь, где то там, на улице.
Ее материнского инстинкта хватило ровно на месяц. Ребенок был забыт и Кисси снова начала пропадать по ночам. Теперь он полностью сам воспитывал ребенка. А она просто бросила малыша, как кошка бросает котенка, после того как понимает, что в ее уходе он больше не нуждается.
Как то раз он все думал о ней и не мог уснуть. Заполночь она открыла дверь в квартиру, тихо прошла на кухню, выпила молока и перекусила чем то. Затем тихо прошла мимо него, подошла к детской кроватке, постояла около нее, разделась, подошла к его кровати и легла возле него, как обычно, свернувшись калачиком на его груди. Нет он не мог бросить его. Он не мог перестать ее любить.
Как то раз она ушла на целую неделю неизвестно куда. Он волновался. И еще как. Кисси пришла только на восьмой день. Она выглядела молодой, насытившейся кошкой. Он ничего ей не сказал. Просто дал ей пощечину и долго не мог смотреть в ее испуганные глаза.
Она стала загуливать так очень часто. Ему это все надоело. Он попробовал привести в дом знакомую девушку, как бы в отместку ей. Но она чуть не выцарапала ей глаза. И заплакала, прижавшись к нему. Умоляла, чтобы не приводил больше никаких подруг в дом. Клялась, что любит только его и если он будет жить с другой, то она умрет. На время он простил ей все. Но она опять стала гулять. В один день он не выдержал, забрал девочку и ушел. Ушел от нее. Он слишком долго терпел и устал. Нет, он любил ее. Любил до сих пор. Но он захотел уйти. Он знал, что бросил ее, как хозяин бросает кошку.
Она пришла и не застала его дома. Она увидела, что нет ее ребенка. Что он собрал вещи. Она все поняла. Он бросил ее, как хозяин бросает кошку. Она заплакала. А ей так хотелось, чтобы он поцеловал ее, а она бы свернулась клубочком на его груди. Ей так не хватало его тепла. Она легла на диван. Молчала. Понимала, что во всем виновата сама. Но она ведь кошка. Она не может жить без котов и без уличной любви. Она хотела сообщить ему сегодня, что все измениться теперь. Хотела сказать, что теперь постарается исправиться. Но его не было. Она разозлилась, и стала метаться по комнате, разбрасывая все на своем пути. Затем успокоилась. И молча пролежала на диване несколько дней. Потом не выдержала, взяла нож.
Он жил без нее несколько дней. Дочь просилась к блудной матери. Ведь она и оставалась ей матерью, даже и такой. Он не выдержал. Доехал до знакомого дома, постучался в дверь, надеясь, что она дома. Тишина. Он подумал, что она опять гуляет, и сейчас, наверное, развлекается с каким нибудь мужиком, отдается ему по полной. Он постоял около двери и открыл ее своим ключом. Тишина. Прошел в гостиную и увидел что все разгромлено. Он увидел, что она лежит на диване, свернувшись клубочком.
 - Кисси. – позвал он ее. В ответ тишина. Он ощутил тревогу. Подошел к ней. Ее глаза были открыты. Как и у всех кошек. Рядом лежал нож весь в крови. Он взял ее за руку. Так и думал. Вскрыты вены. Он приложил к ее сердцу ухо. Не бьется. Она уже холодная. Он сел рядом с ней. Поцеловал ее. И заплакал. Как человек плачет, по любимой кошке.


Рецензии