Антисоц

Эх, жизнь-та вокруг такая завернутая. Из дому вышел, ну покурить там, или по нужде, а тут тебя жизнь бац! и завернула. Не, как и многие мои рассказы этот будет печальным, и не потому что я просто люблю писать грузящие рассказы, нет, просто я моральный извращенец.
Так вот, жизнь то однако закрученная. Тут у нас гредут выборы, я вообще далек от политики, но вот в последнее время просто она на меня начала давить. Да, именно так. Тут по другому не назовешь.
Собирался ехать я в шесть утра на работу, ну выхожу из подъезда, тут ко мне подбегают какие то разноцветные, тулят ручки, листовки, так я от них насилу убежал. В этот день даже за руль не садился, полгорода пробежал пока они меня из виду не потеряли. Ну это то ладно. Давече в туалет зашел и ужаснулся, пачка листовок лежит какой-то партии. Ну я сел, сделал так сказать дело, тянусь к ручке чтобы смыть, а рядом на стене написано: «Вступай в партию!». Я аж попутал, жуть. Огляделся, а туалетной бумаги и нет. Ну тут я понял почему пачка листовок какой-то партии лежит именно тут. Эт такой маркетинговый ход, вытираешь жопу и зомбируешься, мол о какая хорошая партия, даже такие мелочи предусматривает!
Ну меня так просто не возьмешь. Хотя было дело, один раз чуть в партию не вступил, ну иду, по темени домой, а тут такой запах неприятный глаз начал резать. Хана думаю, в партию в какую то вляпался, но слава богу, оказалось просто в говно наступил.


Рецензии